Автор |
Сообщение |
SkyR Гуру
|
|
Нужен электронщик или человек мыслящий в програмировании схем, которые выполняли бы простые функции. Хочу сделать автоподсос на карбюраторе... Но те схемы, которые предлагаются либо очень сложны, либо продают их за большие деньги... А у меня есть несколько мыслей по поводу этого...да и если все нормально получится - можно попробовать поставить на мелкосерийное производство))
Пишите в асю - 445-185-833 |
|
 |
|
 |
raidn Гуру
Предупреждений : 6
|
|
интерессно...а можно поподробней? спрошу у одного чувака,если согласится,то аську твою дам... |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
готов подумать. вообще, это давно уже решено пружиной из биметалла |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
Ну в тех схемах которые есть в инете - там все завязанно на импульсы тахометра.... но я точно знаю что можно запрограмировать одну микросхему, чем паять 25 транзисторов и кучу еще всего остального.... |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
sog
Если бы это было решено пружиной - то все бы уже ездили на карбах с автозапуском.... Не все так просто....если копнуть поглубже... |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
SkyR писал(а): |
Ну в тех схемах которые есть в инете - там все завязанно на импульсы тахометра.... но я точно знаю что можно запрограмировать одну микросхему, чем паять 25 транзисторов и кучу еще всего остального.... |
это типа программирования угла опережения в зависимости от оборотов?
напиши подробнее, что именно нужно
с пиками и аврами не работаю. может, кто другой возмется. могу поделиться документацией. возможно, безвоздмезно... |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
SkyR писал(а): |
Если бы это было решено пружиной - то все бы уже ездили на карбах с автозапуском |
да, все уже не ездят на карбах. а на карбах штатно стояла пружина |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
sog
надо в зависимости от оборотов двигателя выставлять заслонку.... Обороты снимаются в виде импульсов... А заслонку двигает мотор через редуктор... вот и все.... Все что между этим - надо придумать... Просто я в электронике не шарю совсем... Паяю с 5 лет... знаю что такое резистор, конденсатор, транзистор и т.д.... Но вот проектировать и понимать принцип схемы еще не научился.... Поэтому для меня проще запрограммировать программу в микросхему и чтобы она уже управляла всем этим безобразием... |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
в любом случае, тебе нужно писать ТЗ, чтобы разработчик сам не домысливал, что от него нужно.
коммерческого успеха в данной затеи я не вижу. кто будет покупать приладу на карбюратор? пенсионеры на копейках? даже если за 500 руб.
тут нужно будет исходить из конструкции этого самого мотор-редуктора. есть ли у него датчик положений (хотя-бы крайних).
точность тут не нужна. угол 90 гр. можно условно разбить на 5-10 положений. нужно учитывать штатный вакуум, который приоткрывает заслонку при заводке при полностью вытащенном подсосе. его нужно будет убирать.
я думаю, что МК тут не нужен. достаточно простого интегратора, который будет преобразововать частоту в напряжение. нужно будет поддерживать это напряжение в определенных пределах и в конце-концов при соответствии его оборотам ХХ, открыть заслонку полностью.
(точнее, проверить, будет ли поддерживаться нужное напряжение (обороты) при полностью открытой заслонке). как-то так.
МК тут программил Isc, но его вроде забанили (?). а вообще, иди на сибнед в раздел радиотехники. там есть программеры авров (правда, в подавляющем большенстве из омска). но сначала - рисуй ТЗ. |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
ТЗ - эт тех задание...или я чего то не понял? |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
SkyR писал(а): |
карбюраторе
можно попробовать поставить на мелкосерийное производство)) |
Надо за инжекторы браться если уж начал, карбюраторы уже давно не рулят, с 98 года даже на отечественных машинах инжекторы пошли, а про иномарки я вообще молчу. Если только для себя  |
|
 |
|
 |
OPRST1986 Гуру
|
|
А не проще ли снять с иномарки всё готовое и малость доработать
Поищи в инете сайты клубов твоего авто, там помоему уже сто раз это обсуждалось и собиралось! |
|
 |
|
 |
|