Автор |
Сообщение |
nic_25 Гуру
|
|
Вобчем подохли у меня в УПС-ках аккумуляторы (APC Back-UPS-300 и Back-UPS-500 - старенкие такие, еще в металлическом корпусе), поэтому необходимо прикупить новых... аккумуляторов всмысле Что посоветуете из недорогого ? Цель простая, чтобы при перепадах напруги машины не падали, т.е. рекордов по удержанию машин автономно не требуется - пары минут вполне достаточно.
Сейчас выбор стоит между SVEN-1270 и CSB GP1272 F2... Т.к. я в них особо не разбираюсь, поэтому жду совета от знающих людей. Пока склоняюсь к CSB GP1272 F2, но возможно есть что-то лучше ? |
|
 |
|
 |
-=GHOST=- Гуру
|
|
 |
|
 |
бездельник Продвинутый форумчанин
|
|
бери что порекомендовал ghost я тож рекомендую мы такие в системах сигнализации используем |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Ок. Спасибо... я так и предполагал вобчем-то. Заказал в DNS... В открытках чё-то за 2 дня ценник на них скакнул с 500 до 640 рублей... в Никсе они вобче по 750 стоят. Мистика какая-то. |
|
 |
|
 |
DDMZ Гуру
|
|
А какой аккумулятор можно воткнуть в APC Smart 1000 ?
Раньше час держал, сейчас уже только полчаса. поэтому начинаю думать заранее  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Раз уж есть тема про ИБП кто шарит, посоветуйте мне не дорогой ИБП, задача такая же:
nic_25 писал(а): |
Цель простая, чтобы при перепадах напруги машины не падали |
Комп - Е5300, 2 винта 2 гига рамы, гтс250, общее потребление вместе с монитором, наверное, не более 200 Вт.
БП на 430 Вт, но максимальная нагрузка бывает очень редко, а БП полностью не нагружается никогда вообще.
PFC пассивный, но возможна замена БП на другой, с активным. |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
DDMZ Гуру
|
|
2 Shub-Niggurath
с активным пфц желателен токо чистый синус на выходе, т.е. ИБП на подобии APC smart, т.к. Back-UPS могут не выдержать скачёк нагрузки и просто выключатся (в первые милисекунды на таких ИБП он может может превышать 1500Вт). Слыхал про какие-то ИБП что они могут даже сгореть.