Автор |
Сообщение |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 16-18 Заголовок сообщения: Про техподдержку |
|
|
Народ у кого сколько примерно рассматривает заявки ТП. А то я как не обращусь ровно 3 дня, долгонько по моему.
И ктонить пользовался когданить виртуальной ТП, как вам ее работа.  |
|
 |
|
 |
KicE Форумчанин
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 16-59 Заголовок сообщения: |
|
|
давно уже им не звоню - смысла нет, они только дублируют, либо перезванивают когда я на работе. общаюсь с ними только через ВСЦ |
|
 |
|
 |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 17-26 Заголовок сообщения: |
|
|
KicE
и как? быстро всё делают? |
|
 |
|
 |
Wizenya Гуру
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 17-38 Заголовок сообщения: |
|
|
Профиль поднимал через ТП в кабинете, так через 3 минуты сделали. |
|
 |
|
 |
Alex Vortex Форумчанин
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 17-41 Заголовок сообщения: |
|
|
В последнее время как-то заявочки по 5-6 дней в работе. |
|
 |
|
 |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 17-42 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Vortex
ага я блин как не подам у меня 3 дня делают. |
|
 |
|
 |
anatol777 Начинающий
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 18-02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Второй день техподдержка 062 "исправляет" проблему со скоростью и пингом:http://www.speedtest.net/result/779642703.png Сегодня звонили мне,просили модем напрямую подключить к линии и тому подобные понты.В результате,сказали,что завтра сделают,так как рабочий день у специалистов закончился!Может быть нарочно звонят под конец рабочего дня? |
|
 |
|
 |
anatol777 Начинающий
|
|
 |
|
 |
anatol777 Начинающий
|
|
 |
|
 |
KicE Форумчанин
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 18-11 Заголовок сообщения: |
|
|
tauRUS
Последний раз обращалась к ним в НГ праздники, реагировали в этот же день, но это через ВСЦ, повторюсь  |
|
 |
|
 |
KicE Форумчанин
|
Добавлено: Пн 12-04-10 : 18-12 Заголовок сообщения: |
|
|
anatol777 писал(а): |
http://www.speedtest.net/result/779642703.png  |
Еще раз выложи |
|
 |
|
 |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 01-44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам пример работы ВСЦ  |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 02-23 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят, объясните мне одну вещь: что вы забыли в техподдержке? Создается такое ощущение что вы целыми днями токо и делаете что выносите мозг техподдержке, по поводу и без повода...
За 3 года пользования вебстримом я обращался в техподдержку раза 2-3. Да то чтоб со скоростным профилем поиграться..
А..ну и еще в начале лета 2008, когда было массовое снижение профилей до 2 мегабит. |
|
 |
|
 |
KicE Форумчанин
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 08-42 Заголовок сообщения: |
|
|
Даймон
Мы тама ничо не забыли, у меня 7 января тырнет не работал, пришлось помучать их чутка, чтоб не расслаблялись  |
|
 |
|
 |
Alex Vortex Форумчанин
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 11-48 Заголовок сообщения: |
|
|
Даймон не считая тарифных войн... ну например у меня 9 числа БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ сменили логин, после того как сутки не было инета, обратился в тп. После подключения выяснилось, что пропал Аннекс М)) А это не просто "с профилем поиграться", это замедление исходящей скорости почти в 3 раза. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 13-00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну бывают огрехи..
Когда у меня меняли логин(переключали на новую АТС) то предупредили заранее, и даже принесли новый логин домой! |
|
 |
|
 |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 14-34 Заголовок сообщения: |
|
|
я профиль ставил фаст, седня сделали, быстрее чем обычно  |
|
 |
|
 |
Levent Форумчанин
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 14-52 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонило буратино из техподдержки, через пять дней. А я на работе. Во вторник, в 11 часов дня и на работе - какая драматическая неожиданность... Вместо того чтобы взять отпуск и сидеть дома, смотреть на телефон не моргая.
До этого другое буратино рассказывало какая у меня плохая телефонная линия и почему у меня проблемы с Твистом. Спросило какой у меня модем. Явно не расчитывало на ответ, что у меня нет модема поскольку ETTH  |
|
 |
|
 |
tauRUS Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 16-25 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
 |
|
 |
krasniy-kot Гуру
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Вт 13-04-10 : 16-34 Заголовок сообщения: |
|
|
anatol777
GPRS?  |
|
 |
|
 |
|