Автор |
Сообщение |
Slavik iks Гуру
Предупреждений : 1
|
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
Предупреждений : 1
|
|
ИМХО цивик не бери, ремонт не потянешь с таким бюджетом (я ж думаю на ремонт тоже особо денег нету?) |
|
 |
|
 |
korleone Эксперт
Предупреждений : 4
|
|
1ddr
ну я как бы закладывал в свой бюджет стоимость самой машины и ее примерный ремонт |
|
 |
|
 |
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
berkyt4
Открою тебе правду - девятка всю жизнь причислялась к гольф классу или С, хотя таковой не является. По комфорту и размером - это топ класса В.
А Cube - по японским меркам ваще миниминивэн. По размерам и комфорту середняк класса В
Теперь по существу - тип кузова - пять дверей совпадает
Размеры, масса - совпадает
Объем движка - 1,3 или 1,4 для Cube или 1,1 1,3 1,5 для 21093 совпадает
Привод - передний совпадает
Комфорт и вместительность - у Cube места для пассажиров на порядок больше чем у зубилы. Я с сзади сесть в девятку не могу. С переди упираюсь в потолок =)
Отличается только трансмиссией и рулем. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
2na2ravno4 писал(а): |
berkyt4
Открою тебе правду - девятка всю жизнь причислялась к гольф классу или С, хотя таковой не является. По комфорту и размером - это топ класса В.
|
.... по дорожному просвету - кроссовер
спор конечно ниачем, но куб ( хотя таз мне больше нравиться ) с двигом 1300 куб.см, 85л.с , таз 21093 не имеет обьемов 1.1 1.2 только 1500 и 70л.с т.е там двиг ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 и пятиступкой.
1.1 это ВАЗ-21091 соответственно с двигом ВАЗ-21081 рабочим объемом 1,1 л и мощностью 54 л.с. 4-ступ коробкой.
собственно таз 21091 сильно отличаеться от 21093 ( на втором можно "отжигать") а уж от куба 1300 точно. я б их в один класс не ставил.
хотя, возможно у нас классовые понятия разные.
Про вместимость, ну да, в кубе удобно сидеть большим людям и в кубе удобно возить коробки с сигаретами.
в девятке тесно, откровенно тесно зимой ( все в шубах ) но в отличие от куба ( наверное, я так дмаю, сам в кубе не ездил ) ее можно загрузить если уж не габаритным, то тяжелым грузом без существенной потере в дорожном просвете.
Кстати о тесноте, есть много замечательных машин, залезь к примеру в "Оку", сразу в девятке простор ощутишь  |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
berkyt4 писал(а): |
Глупо думать, что куплю я мол иномарку в возрасте 15-20 лет и оно ломаться не будет. |
Это не обсуждается, машины вечные  |
|
 |
|
 |
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
berkyt4
Класс автомобиля давным-давно опреджеляется по месту в салоне для пассажиров. Если сзади авто можно посадить только детей, но не дяденек 90 килограмм - то какой же это класс С? Если честно то мне в девятке сзади одному тесно. Голову некуда деть. Там могут ездить только три ребенка или два небольших взрослых.
А в кубике назад можно точно сесть двум дяденькам и еще одного ребенка можно посадить. |
|
 |
|
 |
Mirush Форумчанин
|
|
korleone
Я бы сказал так:
Как я понимаю -это первый ваш авто?
Если да, то хоти не хоти, а дефекта кузова вам не избежать.
Сразу вопрос: Какой авто легче и дешевле восстановить?
Естественно Ваз, а не иномарку. Опять же ремонт,вам об этом уже сказали... Иномарку 90г я бы вам брать не советовал. Как бы его не эксплуатировали, но это уже утиль. На восстановление работоспособности куча денег нужна.
Про морозы, налоги, стоимость бензина и прочее вам уже рассказали....
Итог: За вашу сумму вы подберете "хороший" авто их серии 09 -012.
Совет: Желательно брать у старшего поколения и обязательно осмотр со
сведущим товарищем.
Удачи на дорогах! |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Лучше не гонятся за понтами, у меня у одного знакомого бэха в дворе стоит уже год, у другого мерс уже второй год.
Денег было немного, но хочется же что то крутое вот и оно и стоит. Один месяц поездил, другой три.
Покупая очень старые авто даже японцев, особенно сейчас когда цены взлетели. Надо готовится к тому что сверху придется вложится как сказал berkyt.
Я к примеру после покупки поменял ремень, натяжной ролик и генератор(отсутствовала резьба на шкиве) и провод от генератора на аккумулятор, шланчики на передние тормоза, заметили трещины когда проходил ТО
Мне это обошлось в 2800 рублей с работой.
Машина 2004 года.
За время использования (2 года), не завелась только один раз, полетел важный датчик, замена обошлась в 200 рублей, менял сам ключ на 10 и 5 минут работы
Самое что интересное, в последнее время стоимость работы больше стоимости запчастей!
Скажу что менял за два года.
Суппорт передний левый(потек)1200 рублей
Главный цилиндр сцепления(аналогично)300 рублей
Главный тормозной цилиндр(подтекал) 1300 рублей
Моторчик печки(слабоватый с завода 40вт, поставил 60) 600 рублей
Тяги рулевые комплект(износ) 600 рублей
Сайлент блоки на рессорах(износ) 150 рублей
Сайлент блоки на заднем стабилизатор поперечной устойчивости(износ) 60 рублей
Кольцо с выпускного коллектора (прогорело) 50 рублей
Замена Блока управление двигателем(с завода шел с косяками СОАТЭ поставил нормальный МИКАС)5000 рублей, самое дорогое в машине
Пару предохранителей 20 рублей.
Датчик коленвала 200 рублей
Датчик температуры ОЖ 150 рублей
Помпа 1200 рублей
Машина на момент покупки прошла 79000км
Сейчас 112000 км
Если бы была япошка, а за эти деньги лет 10-15
Суппорт передний левый(потек)1200 рублей
Главный цилиндр сцепления(аналогично)300 рублей
Главный тормозной цилиндр(подтекал) 1300 рублей
Замена Блока управление двигателем(с завода шел с косяками СОАТЭ поставил нормальный МИКАС)5000 рублей, самое дорогое в машине
Моторчик печки(слабоватый с завода 40вт, поставил 60) 600 рублей
Помпа 1200 рублей
Этих пунктов я бы (возможно)избежал, остальные это стандарт поскольку подвеска они изнашивается на любых авто, за то это надолго и тысяч на 50 можно забыть.
PS. У моего соседа 21099, после своей машины такое ощущение что сел в коробчонку  |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
|
Mirush писал(а): |
На восстановление работоспособности куча денег нужна. |
Там до сих пор всё работает, за исключением регламентных вещей затрат не надо много. |
|
 |
|
 |
korleone Эксперт
Предупреждений : 4
|
|
Mirush
да машина будет первой |
|
 |
|
 |
Mirush Форумчанин
|
|
Там до сих пор всё работает, за исключением регламентных вещей затрат не надо много.
Ну это когда б/у машина куплена не за 80-100тык. |
|
 |
|
 |
Mirush Форумчанин
|
|
Crazyman
Чувствуется,работа проделана немалая...
Но самое главное учет проделанного, случаем не экономист.
Я лично на своего Fieldera за 3года ничего не менял, так фильтра,да масло. Но после покупки менял все жидкости по кругу.
Пробег 75тык. |
|
 |
|
 |
Mirush Форумчанин
|
|
Цитата: |
Mirush
да машина будет первой |
Вот и набей руку.... В наш век,если не ты, то тебя уж точно..... |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Mirush писал(а): |
Crazyman
Чувствуется,работа проделана немалая...
Но самое главное учет проделанного, случаем не экономист.
Я лично на своего Fieldera за 3года ничего не менял, так фильтра,да масло. Но после покупки менял все жидкости по кругу.
Пробег 75тык. |
Слово ТО1 и ТО2 знакомо?
Машина приносила мне доход, и поэтому я за ней следил
Я тоже могу кататься и ничего не менять пока не посыпиться, так у нас большинство и катаются
P.S. Было бы тыщ 300 взял бы японца, а так за свои деньги отличный авто! |
|
 |
|
 |
BPSNSK Продвинутый форумчанин
|
|
К всем вышесказанному хочу добавить НЕМАЛОВАЖНОЕ!
ОБЫЧНО авто продают (сливают), когда близится очередное техобслуживание или дорогой ремонт (капиталка движка, замена многих изношенных деталей и прочего). Вобщем бабки могут потечь из кармана рекой. Нужно смотреть очень внимательно. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
BPSNSK писал(а): |
К всем вышесказанному хочу добавить НЕМАЛОВАЖНОЕ!
ОБЫЧНО авто продают (сливают), когда близится очередное техобслуживание или дорогой ремонт . |
Это, конечно возможно, но более возможно приминительно к иномарке.
( тазик, фигли, там чтоб двиг перебрать и все новое поставить, включая головку блока штук 25 выйдет ) соответственно я бы сказал так, тазик в этом случае продают, когда хотят пересесть на иномарку или когда его ( тазика ) реально убили и по движку и по ходовке и по кузовщине. ( вариант "после аварии", когда кузов покосилсо и мафынка начала жрать резину, или сгнило все нафик ) |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Отзыв о Nissan Cube
просто барахло. 1. не едет вообще, по сравнению даже с ниссан ад 1,3(тот потяжелее будет,но едет лучше) 2. жрёт за троих,никаким регулировкам и промывкам не поддаётся. 3.сиденье не регулируется, сидишь, как в трамвае. 4. знакомые с ниссан -центра сказали забыть про неё вообще. не переносит наш бензин. ОДИН раз стоит залить поддельное масло(никогда ты не узнаещь,какое оно) и конец натяжителю цепи и всей сопутствующей утвари. Для сравнения-Королла ездит неделю вообще без масла,а уж плохое-хорошее масло ей наплевать.
для умников сообщаю- в машинах я разбираюсь очень хорошо, покупал не я, а один дятел купил нам на работу. когда продали,икали от счастья.
Тойоты рулят  |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
Crazyman писал(а): |
Для сравнения-Королла ездит неделю вообще без масла |
сколько их королл... не счесть моделей. десятки двигателей. и все без масла ..
btw ни один двс не может ездить без масла неделю. |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
2na2ravno4 писал(а): |
Класс автомобиля давным-давно опреджеляется по месту в салоне для пассажиров |
Откуда взяли? Класс определяется длинной кузова и позиционированием фирмы-производителя.
Девятка начала выпускаться тогда же, года Опель кадет и Гольф 2. Тогда они были одного размера и относились к Гольф-классу ("С"). За многие годы наши европейские товарищи уже несколько поколений сменили и раздулись в размерах, а несчастная девятка только рестайлинг пережила, превратившись в 14-ую.
А куб - это одноклассник Фунтика и Капы. |
|
 |
|
 |
|