adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Помогите с выбором автомобиля
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151334028-p6.html
110 сообщение смотри
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО цивик не бери, ремонт не потянешь с таким бюджетом (я ж думаю на ремонт тоже особо денег нету?)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 23-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ddr
ну я как бы закладывал в свой бюджет стоимость самой машины и ее примерный ремонт
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
2na2ravno4
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 00-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
Открою тебе правду - девятка всю жизнь причислялась к гольф классу или С, хотя таковой не является. По комфорту и размером - это топ класса В.
А Cube - по японским меркам ваще миниминивэн. По размерам и комфорту середняк класса В dance oop

Теперь по существу - тип кузова - пять дверей совпадает
Размеры, масса - совпадает
Объем движка - 1,3 или 1,4 для Cube или 1,1 1,3 1,5 для 21093 совпадает
Привод - передний совпадает
Комфорт и вместительность - у Cube места для пассажиров на порядок больше чем у зубилы. Я с сзади сесть в девятку не могу. С переди упираюсь в потолок =)
Отличается только трансмиссией и рулем.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 02-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2na2ravno4 писал(а):
berkyt4
Открою тебе правду - девятка всю жизнь причислялась к гольф классу или С, хотя таковой не является. По комфорту и размером - это топ класса В.

.... по дорожному просвету - кроссовер Very Happy
спор конечно ниачем, но куб ( хотя таз мне больше нравиться ) с двигом 1300 куб.см, 85л.с , таз 21093 не имеет обьемов 1.1 1.2 только 1500 и 70л.с т.е там двиг ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 и пятиступкой.
1.1 это ВАЗ-21091 соответственно с двигом ВАЗ-21081 рабочим объемом 1,1 л и мощностью 54 л.с. 4-ступ коробкой.
собственно таз 21091 сильно отличаеться от 21093 ( на втором можно "отжигать") а уж от куба 1300 точно. я б их в один класс не ставил.
хотя, возможно у нас классовые понятия разные.

Про вместимость, ну да, в кубе удобно сидеть большим людям и в кубе удобно возить коробки с сигаретами.
в девятке тесно, откровенно тесно зимой ( все в шубах ) но в отличие от куба ( наверное, я так дмаю, сам в кубе не ездил ) ее можно загрузить если уж не габаритным, то тяжелым грузом без существенной потере в дорожном просвете.
Кстати о тесноте, есть много замечательных машин, залезь к примеру в "Оку", сразу в девятке простор ощутишь Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 10-01    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля Ответить с цитатой

berkyt4 писал(а):
Глупо думать, что куплю я мол иномарку в возрасте 15-20 лет и оно ломаться не будет.

Это не обсуждается, машины вечные Под столом!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
2na2ravno4
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-02-10 : 11-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
Класс автомобиля давным-давно опреджеляется по месту в салоне для пассажиров. Если сзади авто можно посадить только детей, но не дяденек 90 килограмм - то какой же это класс С? Если честно то мне в девятке сзади одному тесно. Голову некуда деть. Там могут ездить только три ребенка или два небольших взрослых.
А в кубике назад можно точно сесть двум дяденькам и еще одного ребенка можно посадить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mirush
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 00-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korleone
Я бы сказал так:
Как я понимаю -это первый ваш авто?
Если да, то хоти не хоти, а дефекта кузова вам не избежать.
Сразу вопрос: Какой авто легче и дешевле восстановить?
Естественно Ваз, а не иномарку. Опять же ремонт,вам об этом уже сказали... Иномарку 90г я бы вам брать не советовал. Как бы его не эксплуатировали, но это уже утиль. На восстановление работоспособности куча денег нужна.
Про морозы, налоги, стоимость бензина и прочее вам уже рассказали....
Итог: За вашу сумму вы подберете "хороший" авто их серии 09 -012.
Совет: Желательно брать у старшего поколения и обязательно осмотр со
сведущим товарищем.
Удачи на дорогах!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 12-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не гонятся за понтами, у меня у одного знакомого бэха в дворе стоит уже год, у другого мерс уже второй год.
Денег было немного, но хочется же что то крутое вот и оно и стоит. Один месяц поездил, другой три.
Покупая очень старые авто даже японцев, особенно сейчас когда цены взлетели. Надо готовится к тому что сверху придется вложится как сказал berkyt.
Я к примеру после покупки поменял ремень, натяжной ролик и генератор(отсутствовала резьба на шкиве) и провод от генератора на аккумулятор, шланчики на передние тормоза, заметили трещины когда проходил ТО
Мне это обошлось в 2800 рублей с работой.
Машина 2004 года.
За время использования (2 года), не завелась только один раз, полетел важный датчик, замена обошлась в 200 рублей, менял сам ключ на 10 и 5 минут работы Smile
Самое что интересное, в последнее время стоимость работы больше стоимости запчастей!
Скажу что менял за два года.
Суппорт передний левый(потек)1200 рублей
Главный цилиндр сцепления(аналогично)300 рублей
Главный тормозной цилиндр(подтекал) 1300 рублей
Моторчик печки(слабоватый с завода 40вт, поставил 60) 600 рублей
Тяги рулевые комплект(износ) 600 рублей
Сайлент блоки на рессорах(износ) 150 рублей
Сайлент блоки на заднем стабилизатор поперечной устойчивости(износ) 60 рублей
Кольцо с выпускного коллектора (прогорело) 50 рублей
Замена Блока управление двигателем(с завода шел с косяками СОАТЭ поставил нормальный МИКАС)5000 рублей, самое дорогое в машине
Пару предохранителей Smile 20 рублей.
Датчик коленвала 200 рублей
Датчик температуры ОЖ 150 рублей
Помпа 1200 рублей

Машина на момент покупки прошла 79000км
Сейчас 112000 км
Если бы была япошка, а за эти деньги лет 10-15
Суппорт передний левый(потек)1200 рублей
Главный цилиндр сцепления(аналогично)300 рублей
Главный тормозной цилиндр(подтекал) 1300 рублей
Замена Блока управление двигателем(с завода шел с косяками СОАТЭ поставил нормальный МИКАС)5000 рублей, самое дорогое в машине
Моторчик печки(слабоватый с завода 40вт, поставил 60) 600 рублей
Помпа 1200 рублей

Этих пунктов я бы (возможно)избежал, остальные это стандарт поскольку подвеска они изнашивается на любых авто, за то это надолго и тысяч на 50 можно забыть.
PS. У моего соседа 21099, после своей машины такое ощущение что сел в коробчонку Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 18-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirush писал(а):
На восстановление работоспособности куча денег нужна.

Там до сих пор всё работает, за исключением регламентных вещей затрат не надо много.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пт 5-02-10 : 19-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirush
да машина будет первой
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mirush
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 17-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там до сих пор всё работает, за исключением регламентных вещей затрат не надо много.

Ну это когда б/у машина куплена не за 80-100тык.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mirush
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 17-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
Чувствуется,работа проделана немалая...
Но самое главное учет проделанного, случаем не экономист.
Я лично на своего Fieldera за 3года ничего не менял, так фильтра,да масло. Но после покупки менял все жидкости по кругу.
Пробег 75тык.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mirush
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 17-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Mirush
да машина будет первой


Вот и набей руку.... В наш век,если не ты, то тебя уж точно.....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 18-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirush писал(а):
Crazyman
Чувствуется,работа проделана немалая...
Но самое главное учет проделанного, случаем не экономист.
Я лично на своего Fieldera за 3года ничего не менял, так фильтра,да масло. Но после покупки менял все жидкости по кругу.
Пробег 75тык.

Слово ТО1 и ТО2 знакомо?
Машина приносила мне доход, и поэтому я за ней следил
Я тоже могу кататься и ничего не менять пока не посыпиться, так у нас большинство и катаются Smile
P.S. Было бы тыщ 300 взял бы японца, а так за свои деньги отличный авто!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
BPSNSK
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 20-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К всем вышесказанному хочу добавить НЕМАЛОВАЖНОЕ!
ОБЫЧНО авто продают (сливают), когда близится очередное техобслуживание или дорогой ремонт (капиталка движка, замена многих изношенных деталей и прочего). Вобщем бабки могут потечь из кармана рекой. Нужно смотреть очень внимательно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 6-02-10 : 20-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
К всем вышесказанному хочу добавить НЕМАЛОВАЖНОЕ!
ОБЫЧНО авто продают (сливают), когда близится очередное техобслуживание или дорогой ремонт .

Это, конечно возможно, но более возможно приминительно к иномарке.
( тазик, фигли, там чтоб двиг перебрать и все новое поставить, включая головку блока штук 25 выйдет ) соответственно я бы сказал так, тазик в этом случае продают, когда хотят пересесть на иномарку или когда его ( тазика ) реально убили и по движку и по ходовке и по кузовщине. ( вариант "после аварии", когда кузов покосилсо и мафынка начала жрать резину, или сгнило все нафик )
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 00-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв о Nissan Cube Под столом!

просто барахло. 1. не едет вообще, по сравнению даже с ниссан ад 1,3(тот потяжелее будет,но едет лучше) 2. жрёт за троих,никаким регулировкам и промывкам не поддаётся. 3.сиденье не регулируется, сидишь, как в трамвае. 4. знакомые с ниссан -центра сказали забыть про неё вообще. не переносит наш бензин. ОДИН раз стоит залить поддельное масло(никогда ты не узнаещь,какое оно) и конец натяжителю цепи и всей сопутствующей утвари. Для сравнения-Королла ездит неделю вообще без масла,а уж плохое-хорошее масло ей наплевать.
для умников сообщаю- в машинах я разбираюсь очень хорошо, покупал не я, а один дятел купил нам на работу. когда продали,икали от счастья.
Тойоты рулят Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 01-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
Для сравнения-Королла ездит неделю вообще без масла

сколько их королл... не счесть моделей. десятки двигателей. и все без масла ..
btw ни один двс не может ездить без масла неделю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 8-02-10 : 17-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2na2ravno4 писал(а):
Класс автомобиля давным-давно опреджеляется по месту в салоне для пассажиров

Shocked Откуда взяли? Класс определяется длинной кузова и позиционированием фирмы-производителя.
Девятка начала выпускаться тогда же, года Опель кадет и Гольф 2. Тогда они были одного размера и относились к Гольф-классу ("С"). За многие годы наши европейские товарищи уже несколько поколений сменили и раздулись в размерах, а несчастная девятка только рестайлинг пережила, превратившись в 14-ую.
А куб - это одноклассник Фунтика и Капы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 3 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы