adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Настройка Radmin
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ СОФТ
Автор Сообщение
sergius567
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 13-01-10 : 01-53    Заголовок сообщения: Настройка Radmin Ответить с цитатой

Ребят помогите.Есть два компьютера с модемами Интерскросс и с динамическими iP. Провайдер Вебстримм.Программа Radmin ну не как не желает соеденять эти два компа.Я так понял что нет определённого адреса и еще что то нужно настроить в модемах.А вот что и где не знаю так как плохо разбираюсь в этом.Если кто есть понимающий во всём этом а в частности в настройке Радмина в такой ситуации обьясните плиз что и куда.Буду очень признателен.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Мишаня
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 13-01-10 : 02-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брендмауэр фпервол антивирус скорее вего блокируют
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
sergius567
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 13-01-10 : 02-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишаня писал(а):
Брендмауэр фпервол антивирус скорее вего блокируют

Да отключены они.Просто читал что при динамическом IP нужно DNS какойто настраивать а вот с этим туго у меня так как нуб полный в этом.Мне бы поподробней как при денамическом айпишнике настраивать серверную и клиенскую часть Радмина.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Мишаня
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 13-01-10 : 02-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю при каждом выходе в нет у вас у обоих IP меняются так узнайте свои адреса вбивайте в радмин и все.Единственный минус, что постоянно придется вбивать
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
sergius567
Форумчанин