adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Какой игровой движок выбрать для освоения?
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)СОФТ
Автор Сообщение
CyberHunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 14-59    Заголовок сообщения: Какой игровой движок выбрать для освоения? Ответить с цитатой

Есть мысль сделать интерактивную программку для демонстрации 3Д моделей с возможностью как-то взаимодействовать с ними, в идеале с поддержкой анимации и деформации.

С программированием я знаком лишь по школьному паскалю и бейсику.

Посоветуйте движок который я смог бы освоить для подобных задач.
Неплохо было бы так же чтобы была интеграция с 3Д Максом.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
fish88
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 21-46    Заголовок сообщения: Re: Какой игровой движок выбрать для освоения? Ответить с цитатой

CyberHunter писал(а):
деформации

значит физика, я думаю unreal engie 3
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CyberHunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 22-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Физика много где есть, а движок анрил3 думаю безумно дорогой и не доступен для любых сторонних разработок.

Пока что взялся ковырять этот:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-2.6
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 23-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q3 Horoshiy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
fish88
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 23-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так мона и не покупать Very Happy Embarassed
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
shambler[2.0]
Цитировать
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 2-11-09 : 23-59    Заголовок сообщения: del Ответить с цитатой

delПоследний раз редактировалось: shambler[2.0] (Ср 23-03-22 : 03-25), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ExFeaR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 3-11-09 : 01-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сгодится Blitz3D , так же для презентаций (и другого интерактива) ещё подойдёт Quest3D (<< кстати очень зачОтная штуковина,главное разобраться)
на памяти полно всяческих штуковин, конкретно будут вопросы спрашай Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Matya
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 3-11-09 : 06-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникает вопрос: надо для серьезного кого-то дела и просто побаловаться?
Можно к примеру использовать Half Life 2 SDK, очень удобно, в плане построения уровней, создания своих моделей, опять таки можно конвертировать модели из 3DS Max, есть физика, анимация...
Если хочешь создать, что то своё, не зависимое, то надо осваивать, litz3D , Quest3D, но там уже будет посложнее, в некоторых случаях понадобится знание С++. И в этих движках, я не припомню физику...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CyberHunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 3-11-09 : 09-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В unity-2.6 понравилось, что он импортирует модельки из макса с текстурами напрямую с поддержкой внешней модификации.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
ExFeaR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 3-11-09 : 15-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberHunter
кстати, blender (программа для 3D моделирования и создания интерактива одновременно) хорошая штука, к тому же бесплатная, плагины есть всякого рода..
Matya писал(а):
И в этих движках, я не припомню физику...

в Blitz3D есть поддержка библиотек, вот были физика, rag doll и тому подобные фенечки.
Quest3D - обладает очень красивой графикой и можно построить без знания программирования (логические схемы) какой либо проект, но чтобы понять как это всё устроенно, понадобится довольно большой объём времени. Про физику не чего не скажу, не ковырял,хотя не стану исключать её возможность в этой проге.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
igor1533
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 6-11-09 : 00-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberHunter писал(а):
Физика много где есть, а движок анрил3 думаю безумно дорогой и не доступен для любых сторонних разработок.


http://igromania.ru/news/102769/Unreal_Engine_3_vsem_i_kazhdomu.htm
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CyberHunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 6-11-09 : 11-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor1533 спасибо..

Только что вычитал про Unreal Engine на хабре Smile) это здорово... думаю на нём надо заострить внимание.

http://www.udk.com/
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)СОФТ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы