adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
АЦК Госзаказ + Трафик инспектор
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ СОФТ
Автор Сообщение
Yaroslav
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пн 5-10-09 : 08-27    Заголовок сообщения: АЦК Госзаказ + Трафик инспектор Ответить с цитатой

мой вопрос наверно имеет мало отношения к вебстриму (хотя и подключен к нему), но может хоть сдесь с этим помогут.
я начинающий админ и тут возник такой вопрос:
на днях обновили программу АЦК госзаказ и она перестала работать через Трафик инспектор (ТИ). если пустить комп (на котором установленна эта прога) в обход ТИ, то она работает... на форуме ТИ говорят что нужно настроить NAT... NAT вроде настроен, все работает, порты открыты (хотя сказали что порты открывать не нужно), авторизация по MAC-у, а толку 0....

кто в этом понимает, можете подсказать как правильно настраивать NAT, может что то упустил
-----------------------
вот что разработчики программы разрешили изменять в настройках АЦК:
[COMMON]
ClientUpdatePath=
AutoLoadPackages=KerRef,Reference

[SERVER]
;ServerMode=Corba
ServerMode=HTTP
Interactive=False

[CORBA]
Server=

[HTTP]
URL=http://gz.gfu.ru:8090/proxy
ProxyServer=
ProxyPort=
ProxyAuthentication=FALSE
ProxyUser=
ProxyPassword=
;Compressor=none
Compressor=zlib
;CompressLevel=None
;CompressLevel=Fastest
;CompressLevel=Default
CompressLevel=Max
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 5-10-09 : 10-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как настроен сервер с ТИ ? Авторизация понятно, а вот клиентские компы как настроены ? Подключение через прокси идет или через ip шлюз - сервер ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Yaroslav
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пн 5-10-09 : 12-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой