adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Проблемы с Asus P525
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ГАДЖЕТЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
Автор Сообщение
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 20-05-09 : 19-34    Заголовок сообщения: Проблемы с Asus P525 Ответить с цитатой

В общем не так давно приобрет я себе данную модельку,чисто попробовать каково оно гонять с коммуникаторами,решил перепрошить его на винду поновее и началось..
Прошивки(несколько штук) я качал с 4pda.ru, прошил первый раз,все нормально..Наставил туда кучу софта,но потом на зверьке ни с того ни с сего пропал звук,начал зависать,звонки на него не проходили..вернее у вызывающего абонента гудки шли,а мой зверек не подавал никаких признаков... В общем прошил другой прошивкой,наставил опять кучу софта,прошло 3 дня,опять та же фигня..В общем прошавал я его таким образом раз 5 (прошивал я любительсими прошивками)
Решил что у меня на флэшке вирусняк живет,форматнул ее,прошил заново коммуникатор,поставил только самый необходимый софт,вроде все нормлально стало,пару недель так проходил...Вчера решил поставить почтовый клиент(WeIsMail),стал его настраивать,вдруг зависание,я его перезагружаю,опять та же история со звуком...
Седня опять прошил,поставил софт весь,вместо ВебИсМайла поставил Профи майл..все вроде отлично,но решил поставить Скайп(скачал с офф сайта),на вводе логина\пароля зависание, перезагружаю и опять пропал звук!!!!

Ребят,куда копать??Я уже запарился с ним!!!! Я оч терпеливый человек по отношению к технике и никогда в гневе ничего не разбивал,но сейчас чувствую что при следующем глюке он у меня полетит апстену!!!! Достал блин...
Не дайте ему разбиться плиз)))
зы:может есть смысл поставить оффициальную прошивку?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2