adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Просто гребаный сибирьтелеком
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫФИЛИАЛЫ РОСТЕЛЕКОМ
Автор Сообщение
pdn_mail
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-00    Заголовок сообщения: Просто гребаный сибирьтелеком Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые, просто не знаю куда писать может подскажете:
началось все с того, что захотел себе линию выправить, чтобы пара была получше и скорость поднять с 2Мбит до 8Мбит. На 4Мбита у меня скорость подымается, но работает с лагами. Так вот, в местном филиале мне сказали, что у меня все нормально, в пределах нормы ведь написано же в услугах что скорость предоставляется до стольки-то Мбит и мне никто не пойдет искать и переключать хорошую пару. Ну ладно говорю, я хочу смотреть IP-TV. Тогда говорят, ну ладно, приди напиши заяву, будут подключать и если скорость не позволит смотреть IP-TV будут нормальную пару искать. При этом сказали, что они обязательно должны приставку всучить мне в аренду, типа для просмотра на компьютере они не подключают. Ладно, хрен с вами думаю и вашим вебстримом, перебьюсь на 2-х мегабитах. Но тут как назло в СТК затеяли переносить почтовый сервер. У меня заведено несколько дополнительных ящиков, каждый для своей цели. Так вот, к одному ящику почему-то перестало пускать. Ткнулся на адрес управления учетными записями на sinor там значит только одни страницы абонентов остались, почтовых ящиков для управления вообще нет. Думал через офсайт найти ссылку для управления учеток для ящиков, ба!! да неужели новый интерфейс и при этом ни одной толковой ссылки, ни на техподдержку, ни к каким либо сервисам. Похоже что СТК еще дальше от народа спрятался. СУКИ!
Как и где теперь управлять своими ящиками? и если можно дайте мне телефон того мудака кто все это придумал или за это отвечает, директора новосибирского филиала или его подручных, я найду что им сказать. Очень злой!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BorPas писал(а):
дайте мне телефон
219-40-01Последний раз редактировалось: BorPas (Пт 27-03-09 : 01-11), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Nemo-93
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подждите не много,не закрывайте тему, напишу свою историю...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Jabber ID
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo-93
давай, пойду чайку налью и поплачем вместе)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас тут если кто забыл, правилами запрещено писать открытые обращения к СТК. потому что бесполезно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
pdn_mail
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за телефон, еще бы подсказали чей, впрочем не важно, лиш бы на той стороне сказали что сибирьтелеком, а дальше разберусь. Очень злой!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это приёмная НФ СТК

теоретически стандартное мыло для связи с админом postmaster@sinor.ru попробуй туда
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Nemo-93
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 01-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так начну в первый день моих приключений, казалось странным что нам никто не звонит и в этот же день пропал линк. Оставили заявку в 062 сказали перезвонять. До этого я даже не знал что эти два события взаимосвязанны! мы то дозвониться могли до всех! Чисто случайно позвонил с домашнего на мобильный и высветился совершенно другой номер Shocked Позвонили телефонщикам,после чего они сказали ждать монтёра,естествено он не пришёл,позвонили ещё раз в пятницу.... На выходных он конешно не работает,ждали до понедельника. Он нам перезвонил и сказал что всё подключил,как выяснилось он подключил ещё один левый номер Shocked Вобщем в конце концов пришли только в среду! После долгих ковыряний и перезвона нам он наконец всё сделал как надо! Но последняя фраза убила: "уфф... неужели попали?"
Работа у папы связанна непосредственно с телефоном,в результате
почти полторы недели без телефона и без интернета
+по работе потеряли около 2 тыс...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Jabber ID
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫФИЛИАЛЫ РОСТЕЛЕКОМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы