adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Запись молодым музыкантам (:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум АДСЛ КлубаМУЗЫКА: ОБСУЖДЕНИЕ
Автор Сообщение
AbyssRazor
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 18-03-09 : 05-47    Заголовок сообщения: Запись молодым музыкантам (: Ответить с цитатой

Как человек не жадный, не тупой, и (пускай и крайне принципиальный) тусовочный, имею предложение к людям. У которых нет инструмента, возможностей, и прочей чешуйни для записи но есть музыка (живая, ибо миди можно дома на встроенной звуковушке на клепать), которую очень хочется записать - имею возможность и желание это сделать. Пойдём по пунктам...

а) У меня есть инструмент, и желание делать свои собственные вещи, но нет опыта с живым звуком, пару набросков имеются, но не более. Так как моя музыка очень разная по жанрам, а запись звука... Скажем так, к каждому из них довольна своеобразна (кто имеет опыт звукооператора, тот поймёт), то значит и опыт надо набирать из разных жанров. Что и собираюсь делать.

б) В наличии из живых инструментов есть - Электрогитара (Индийский, но очень не плохой Джексон), Электро Акустическая гитара (Вашбёрн, достойного качества и звука), Бас (Ямаха, простой, не дорогой но "вкусно звучащий"), Губная гормошка (Хохнер, просто Хохнер (: ). Желание играть на своём инструменте приветствуется и спокойно воспринимаеться (Разный звук - хорошо).

в) Комбик, Проф звуковая для живого звука, преампы (синтетик, так и настоящий), микрофоны - само собой в наличии есть (Если есть свои, конечно всегда за, я про микрофоны и преампы, ибо, писать живой звук всегда желательно разный).

г) Свободное время, для записи у меня практически всегда есть.