Автор |
Сообщение |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Как то писал уже, что на мониторе (ASUS VW195) на тёмных местах начинают бежать диагональные полосы, причём появляются они после нескольких минут работы. Сдал я его на гарантийное обслуживание, отправили а авторизованный СЦ, продержали 45 (!) дней, а теперь вернули, и говорят - заявленные неисправности не подтвердились.
Собственно вопрос - Что делать то?  |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath
не помню уже подробночтей темы про монитор.
ТЫ его тестил у соседей(друзей) или хотя бы в другой комнате?
с другим компом? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Конечно, что за вопросы, у друга включал на абсолютно другом компе.
То же самое, полосы на любых тёмных местах, на светлых не заметно.
После покупки монитора такого не было, появилось примерно через месяц пользования.
Эти мудаки говорят неисправности не подтвердились, я хз как им доказывать теперь. Может они его включили на минуту не увидели ничего и всё, но не понятно, зачем держали 1.5 месяца.
И заключение написали, что он исправен, к кому предъявлять теперь - не ясно. |
|
 |
|
 |
dim2 Эксперт
|
|
После "ремонта" включал? Ты ведь его можешь не забирать, если при проверке в мастерской проявятся теже дефекты. Или эти полосы видишь только ты?  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Я за ним не ездил ещё. И смысл, проверю я в мастерской, это СЦ ДНС, а они переправляли его в авторизованный СЦ ASUS (хз где такой).
Ну скажут - да, видим полосы - отправят опять к асусу на 45 дней и вернётся без подтверждения неисправностей. |
|
 |
|
 |
dim2 Эксперт
|
|
Ну до бесконечности отправлять его в СЦ не будут. В законе о ПП оговаривается такой случай (повторяющийся дефект). Копать надо там. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
хы
Shub-Niggurath
ты попроси включить его в мастерской, и тупо сядь и жди полчаса пока не проявится дефект, как проявится тыкай мастера по приёмке носом в него.
Если есть фотик то ещё и фото сделай на всяк случай |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Дак дефект не подтверждён как бы, есть заключение авторизованного СЦ, что монитор исправен. Ладно я думаю поеду для начала его включу на месте, может быть они его починили тайком, а теперь говорят, что он был исправен, что бы не продлевать гарантию.
В СЦ ДНС включили - такая же рябь и полосы, там начали пыжиться мол это не неисправность, потом послали в СЦ НЭТА типа разбирайтесь с ними - они чинят asus, пришёл туда, тамг оворят что не выдают справок об неисправностях и могут только починить монитор. Позвонил потом в ДНС, поговорил с кем-то, он сказал что приностие, вернём деньги. Спасибо, хоть один адекватный человек
Продержали 45 дней монитор и думают что я ещё буду сдавать на хз сколько в ремонт, хрен им. |
|
 |
|
 |
|