adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Интересуюсь
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМСТУДЕНЧЕСКИЕ БУДНИ
Автор Сообщение
Torin12
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 7-10-08 : 11-04    Заголовок сообщения: Интересуюсь Ответить с цитатой

Вот я учусь в колледже на 3 курсе,осталось ещё год. Если я сейчас заберу докуметы,могу пойти в институт на заочное ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 7-10-08 : 11-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зависит от того, какой у тебя аттестат уже получен.
Если за 9 классов - не сможешь. Если за 11 - то да.

Если есть аттестат за 11 классов. Ты хочешь на заочку прямо сейчас? Врядли я думаю, набор в августе же идет. Хотя фиг знает... От универа зависит.

Вопрос в том - оно тебе надо? Доучись уже
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Torin12
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 7-10-08 : 11-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоело очно учиться. При поступлении был за 9
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
old_kotik
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 7-10-08 : 12-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Torin12 писал(а):
Надоело очно учиться. При поступлении был за 9

если надоело учиться очно - думаешь захочется самостоятельно? или ты думаешь, что заочно учиться не надо? Wink как раз заочно надо еще больше, только самостоятельно. никто ничего объяснять не будет.

мое имхо такое - доучись год. будет хоть какой-то базис.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AlexRock
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 7-10-08 : 13-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Torin12 писал(а):
Если я сейчас заберу докуметы,могу пойти в институт на заочное ?