Автор |
Сообщение |
Kyzzzka Форумчанин
|
|
Люди, помогите!!! SOS!! у меня сошла с ума Линейка, она ест внешний интернет трафик...вообще как такое возможно? уже все проверено на 200 раз, трафик с внешки идти ну ни как не может! а захожу в линейку (для проверки), сижу 15 мин. выхожу и вот те на...уже накапало! при чём началось это вчера, за 3-4 часа съелось 45метров внешки и до сейчашнего момента ест и ест только с инета(((( что делать...ПОМОГИТЕ!!!!! |
|
 |
|
 |
pomazov Начинающий
|
|
Обновление?  |
|
 |
|
 |
vlad1997 Эксперт
|
|
Вирус троян, более вероятно Провериться и файрволл(устало так) поставьте... не виндовый естественно.  |
|
 |
|
 |
Kyzzzka Форумчанин
|
|
ладно..это вполне приемлемо если у меня одной был бы такой косяк! в этом во всем есть один маленький пародокс, я играла в пати с человечком...и вот незадача, у него таже ситуация...съелся трафик))) сумашествие это не заразно...и таких совпадений не бывает!!!  |
|
 |
|
 |
Kran Главный Модератор
|
|
Kyzzzka
Бывает))
Вы подробнее раскажите чтоли, что стоит у вас, что отключено какой сервер линейки и т.д. |
|
 |
|
 |
Kyzzzka Форумчанин
|
|
Zone Alarm Free блокирующий не нужные программы + nod32 с последними обновлениями + проверенно утилиткой dr.web + lineage 2 с ЭГ, раньше ни чего подобного не происходило.
Надо ли идти в сервис центр и просить подробную детализацию с ip-адресами, чтобы посмотреть куда уходил трафик (ведь по закону РФ "О связи" такая услуга должна предоставляться)? |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
Kyzzzka писал(а): |
подробную детализацию с ip-адресами |
получмть нельзя |
|
 |
|
 |
Kyzzzka Форумчанин
|
|
а тогда как они проверяют куда у людей ушел трафик, и как рассматривают заявления? |
|
 |
|
 |
Kran Главный Модератор
|
|
Kyzzzka
Больше не плодите по несколько тем одинаковых! |
|
 |
|
 |
|