adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Классы
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕWORLD OF WARCRAFT

За какой класс вы играете или какой вам нравится
Варлок
8%
 8%  [ 4 ]
вариор
15%
 15%  [ 7 ]
Маг
4%
 4%  [ 2 ]
рог
15%
 15%  [ 7 ]
Друид
10%
 10%  [ 5 ]
Шаман
13%
 13%  [ 6 ]
Паладин
19%
 19%  [ 9 ]
Хантэр
6%
 6%  [ 3 ]
прист
6%
 6%  [ 3 ]
Всего голосов : 46

Автор Сообщение
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-48    Заголовок сообщения: Классы Ответить с цитатой

Голосуем обсуждаем делимся советами по клаасам задаём вопросы
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варлок достаточно силён чтоб побить кого либо))
да и темболее это вечный вопрос кто лучше))
к кому вам душа лежит тем и играйте Podmignul
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариоров в пвп больше всего характерезуют ЛУЧШЕ БЛИЗКО НЕ ПОДПУСКАТЬ
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного о классах
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто сказавл что лок подпустит))) Taunt
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warlocks (Колдуны)

Колдуны являются магами, черпающими свои силы из демонической Искривлённой Пустоты (Nether). Поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение темных сил. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя им использовать проклятую энергию и управлять демонами.

Доступны для рас: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые эльфы.

Тип класса: Дебаффер

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Основные показатели демона: Здоровье/Мана

Доступная броня: Ткань (cloth).

Доступное оружие: Кинжалы, Волшебные Палочки, Посохи, Мечи.

Комментарии: Великолепный соло класс.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mages (Маги)

Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Класс доступен расам: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи

Тип класса: Основной магический урон на расстоянии.

Основные показатели: Здоровье/Мана

Доступная броня: Ткань (Сloth)

Доступное оружие: Посохи (Staves), Волшебные Палочки (Wands), Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords)

Комментарии: Отличный класс для нанесения магического урона с дальнего расстояния по единичным и множественным целям
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Affirmo
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже чтоли в ВОВ поиграть...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хаха с нск скоприровал)) Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paladins (Паладины)

Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можно встретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются с нежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, где ни на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками и демонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска в бой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая сила Света, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянно борющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу. Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладинов людей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им.

Доступны для рас: Люди, Дварфы, Кровавые эльфы, Дренеи

Тип класса: Гибрид, Саппорт Хилер (целитель).

Основные показатели: Здоровье/Мана

Доступная броня: Любая (Пластинчатая Броня (plate) начиная с 40 уровня), Щиты.

Доступное оружие: Одно и Двуручные молоты, Одно и Двуручные Топоры, Одно и Двуручные Мечи, Алебарды.

Комментарии: Этот класс более ориентирован на ближний бой, чаще выступая в качестве поддержки
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaman (Шаманы)

Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

Доступны для рас: Тролли, Орки, Таурены, Дренеи

Тип класса: Гибрид, Вторичный Хилер (Целитель).

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня, Щиты.

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти-кастеты, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Комментарии: Смешанный класс, более ориентированный на магию.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Affirmo
хз но если хочеш здорповый мозг и нервы-неиграй^_^ Taunt
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 19-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warriors (Воины)

Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой.

Доступны для рас: Доступен всем расам, кроме Кровавых эльфов.

Тип класса: Основной Танк.

Основные показатели: Здоровье/Ярость.

Доступная броня: Любая (Пластинчатая Броня (plate) начиная с 40 уровня), Щиты.

Доступное оружие: Может использовать все оружие кроме Волшебных Палочек (wand).

Комментарии: Отличный класс для защиты, способный выдержать большой урон.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunters (Охотники)


Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.

Класс доступен расам: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи

Тип класса: Наносит физический урон с дальнего расстояния

Основные показатели: Мана/Здоровье,

Основные показатели питомца: Здоровье/Фокус

Доступная броня: Ткань (Сloth), Кожа (Leather), Кольчуги (Mail) начиная с 40 уровня

Доступное оружие: Топоры (Axes), Ружья (Guns), Луки (Bows), Кинжалы (Daggers), Арбалеты (Crossbows), Кастеты (Fist Weapons), Пики (Polearms), Посохи (Staves), Мечи (Swords), Метательное оружие (Thrown), Двуручные топоры (Two-Handed Axes), Двуручные мечи (Two-Handed Swords)

Комментарии: Отличный класс для любителей играть соло при поддержке животного
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rogues (Разбойники)

В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Доступны для рас: Люди, Дфарфы, Тролли, Орки, Гномы, Нежить, Ночные Эльфы, Кровавые эльфы

Тип класса: Основной урон в ближнем бою.

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather).

Доступное оружие: Кинжалы, Мечи, Когти-кастеты, Молоты, Метательное оружие, Луки, Арбалеты, Ружья.

Комментарии: Отличный класс для любителей наносить большой урон по единичной цели за короткий промежуток времени.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VERGIL писал(а):
Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой.

во во но у лока есть волшебное слово фир)))от которого может отказатся воин в некоторых случаях)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но и вары не промох если пропустить сек то вар может подойти и БАБАХ
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VERGIL
Зверюга
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воин.
Воин, .........., толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник.
Разбойник, .........., скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.
Охотник, .........., красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.
Прист, .........., хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.
Варлок, .........., злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

Маг.
Маг, .........., умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман.
Шаман, .........., оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид.
Друид, .........., полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу."

"Палодин.
Палодин, .........., благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось."
_________________
Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Anton10
Шаман
СообщениеДобавлено: Вт 1-01-08 : 20-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вара подержать в фире с проклятьями он к тебе не прийдёт или повешать проклятье на минус атаку это вопше))) Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕWORLD OF WARCRAFT Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы