Автор |
Сообщение |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
konstruktor писал(а): |
а веть даже машинки б/у лет по 5.. 7.. (умолчим про новые) |
а никто не пробовла сравнить цены _новых_ авто наших и не наших? а?
никак не додумывались?
что новая деревянная Королла стоит 20уе, а вот наша новая почему то только 11. И это не говоря о авто классом выше.
че за тупость сравнивать бу автомобиль и наш новый?Последний раз редактировалось: Andron_ (Чт 20-12-07 : 22-24), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
Отдай поллимона за Приору - будут тебе и АБС, и 4 подушки, и ксенон и качество. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Ed Hunter
а мне пофиг на державу, если она не может сделать свой нормальный автомобиль и всячески мешает нормальным автопроизводителям сделать полноценные заводы, тем самым лишая простого человека элементарного средства передвижения, которое на западе у людей в 18 лет появляется....
И не надо про помойку - помойка это наш автопром ужасный. А в США и в Европе и постарее машины ездят и никто их там не запрещает. Между прочим под эти нововведения попали раритетные машины тоже.
Лучше бы Мазы, Камазы, Маны и прочему тяжелому транспорту в городе запретили появляться.
Заняться нашему руководству как всегда нечем...
"Дебилоиды" (с) Nasha Russia |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
David писал(а): |
А в США и в Европе и постарее машины ездят и никто их там не запрещает |
у нас их тоже никто не запрещает. это так, между прочим. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Andron_
А не надо сравнивать несравнимое.
БУ япошки как раз и конкурируют с ВАЗом ибо находятся в одном ценовом сегменте, а по качеству сильно различаются. Самое что интересное НЕСМОТРЯ на отличающийся пробег.
А новая деревянная королла только у нас стоит 18 тыс американских рублей. В других местах она стоит гораздо меньше, а зарабатывают там гораздо больше. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Andron_ писал(а): |
David писал(а): |
А в США и в Европе и постарее машины ездят и никто их там не запрещает |
у нас их тоже никто не запрещает. это так, между прочим. |
И никто не вводит ограничения на ввоз по стандарту Евро3. тоже между прочим  |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
David писал(а): |
БУ япошки как раз и конкурируют с ВАЗом |
бред. |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
David писал(а): |
И никто не вводит ограничения на ввоз по стандарту Евро3. тоже между прочим |
также бред. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
David
если уж сравниваете США и Европу то не забудьте про Японию.
Там машина старше 3-4 тет считается утилем и опасным средством передвижения. Если их авто такие качественные то почему? |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
David писал(а): |
И никто не вводит ограничения на ввоз по стандарту Евро3. тоже между прочим |
Ввоз разрешен, а эксплуатация? Доводи до стандарта и езди, а нет так и увы. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Andron_ писал(а): |
David писал(а): |
И никто не вводит ограничения на ввоз по стандарту Евро3. тоже между прочим |
также бред. |
Аргументируйте это и предыдущий пост тоже. Так непонятно |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
никогда бу машины не конкурировали с новыми. это раз.
два - насчет Евро 3 - уже рассказали. |
|
 |
|
 |
senturio Форумчанин
Предупреждений : 4
|
|
David писал(а): |
И никто не вводит ограничения на ввоз по стандарту Евро3. тоже между прочим  |
но должны же сделать список машин которые под него проходят!!!
так делали с евро2.
должен же он быть! а так с этими бумажками все склады временного хранения переполнятся. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Ed Hunter
Значит про Японию. То что вы написали - неправда. Машины не считаются утилем и опасным средством передвижения, просто их техническое обслуживание ГОРАЗДО дороже чем процесс продажи/приобретения новой. Такое вот ценообразование в Японии - поэтому машины ходят до первого послегарантийного ТО и продаются, т.к. сделать его на свои деньги невыгодно в сравнении со сменой авто.
Конечно Япония гораздо строже чем все остальные страны относится к экологии и действительно эксплуатация машин не удовлетворяющих стандартам (каждый год повышающим требования) запрещается. Но не забывайте - это Япония, а не Россия. Или у нас экология так защищена, что несчастные машинки (по Евро2 проходящие кстати, чего ни один отечественный аппарат не проходит) только и виноваты??? Вы давно ТЭЦ наши видели? а Мазы, Камазы и прочие коптелки? А сбросы заводов?
Не надо все к машинам сводить...
Эксплуатация РАЗРЕШЕНА. Даже мустанги ездят 70х годов выпуска, когда вообще о стандартах Евро 1,2,3 ничего не слышали... не нужно ничего доводить никуда.
Я не против экологии на самом деле, считаю что правильно боротся с вредными выбросами. Но здесь-то явная подмена понятий. Под видом заботы об экологии проводятся абсолютно лоббистские шаги по "спасению российского автопрома".
Именно это и раздражает больше всего!!! |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
Andron_
Это не аргументация абсолютно. Очень спорное утверждение и ничем не подкрепленное.
Цитата: |
Конкуре́нция — соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели (с) Wikipedia |
Так вот в цели обладания комфортным, безопасным и надежным средством передвижения за определенную сумму денег (например равную 11 тыс долларов). Вполне они себе конкурируют:
кому-то брезгливо ездить на б/у машине. а кому-то неохота на новой(!!!) машине ездить на сервис каждый месяц. Кто-то выбирает новую европейку с минимумом функций, а кто-то б/у японку более высокого класса с современным оборудованием.
Понятно, что если денег у меня неограниченно, то о какой конкуренции новой и б/у машины может идти речь. Когда их много никто не купит б/у, но суть то как раз в том, что мало у кого неограниченное кол-во оных.
Я лично для себя однажды сделал выбор не в пользу нашего нового автопрома и не пожалел об этом ни разу(!!!), так же как и абсолютно все мои знакомые и друзья.
Я вот честно говоря даже не знаю ни одного человека за последние 5 лет приобретшего себе российский автомобиль. Хотя деньги у них на это имелись... Наверное это и есть проигрыш в конкурентной борьбе. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
David писал(а): |
поэтому машины ходят до первого послегарантийного ТО и продаются, т.к. сделать его на свои деньги невыгодно в сравнении со сменой авто. |
Немного не так. Что то Вы сами себе противоречите. Если их авто "супер" то что там проходить на ТО? А если есть что проходить и доводить до ума то это уже утиль. Им дешевле купить новое авто, чем заплатить налог на старое. Да из-за ужесточения стандартов.
Насчет экологии, да они помешаны на чистом воздухе и чистой пище, а еще им некуда девать свое барахло. Переработка дорогая как в денежном так и в экологическом смысле. Вот и пихают сюда. |
|
 |
|
 |
David Гуру
|
|
senturio
Да я на самом деле про США и Европу, там нет таких глупых лоббистких ограничений. Просто во многих странах стоят заводы автогигантов.
Тойота в Ирландии и Англии, GM в Испании.
Про Италию, Францию, Германию и США и говорить смешно - страны имеющие собственное автопроизводство. |
|
 |
|
 |
Andron_ Гуру
Предупреждений : 4
|
|
David писал(а): |
кому-то брезгливо ездить на б/у машине. а кому-то неохота на новой(!!!) машине ездить на сервис каждый месяц |
буагагагагаааааа... и в чем же они конкурируют? В том, кто лучше на таможне отмоет салон, или кто меньше ТО сделает на гарантийный период?
David
ваш монолог лишь красивый набор умных слов. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
David
А Вам не приходило в голову, что 90% б/у авто это утопленники, катафалки, перевертыши и 'лего"
Т если уж Вы так ратуете за импортное авто, то кто мешает купить, например, Шкоду или Рено. Новое вполне конкурентно с б/у япошкой. |
|
 |
|
 |
cyberhawk Эксперт
|
|
Ну вот опять сцепились "правые" и "левые" )))
Моя имха каждый пусть передвигается на том что нравится(может себе позволить) Главное чтобы ТС было технически исправное !
по поводу проверки соот-я ходить сюда http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto
Хотя все эти евры очеть интересное лобби, тут или скоро все на электричках будем ездить аля Tyt Prius или ещё чего. Кстати насколько я поню бенза тоже должна соот-вать нормам. но вот та бодяга что мы аливаем в наши баки выше всяких норма однозначно (
Ещё мне не понятно в другом месте.. нормы же на выброс дэрма в атмосферу ? тогда как может быть одинаковый выброс на бутылке шампанского (0.7L пихло) и на 5 литровом V8 ? он же при тапке в пол схавает и выплюнет в атмосферу, вобщем кто то тут лукавит..
з.ы. а правый руль не трогайте.. много нас тут... это толстожопые censored у себя там в дальнем зауралье совсем ctnsored censored censored ! |
|
 |
|
 |
|