adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
ЮMoney
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 17-04-21 : 19-12    Заголовок сообщения: ЮMoney Ответить с цитатой

Оплачивал сегодня покупку через Ю кассу. Предложили создать ЮMoney кошелек, как я понял это бывший яндекс-кошелек. У меня ни того , ни того никогда не было. Нужен ли он, а если да, то какая польза/выгода? Или не стоит заморачиваться? Похоже это стало примерно как переход сбербанк онлайн на новый дизайн. Такое же г..., судя по отзывам:
https://otzovik.com/reviews/platezhnaya_sistema_yu_money/
https://www.google.com/search?q=%D0%AEMoney&oq=%D0%AEMoney&aqs=chrome..69i57j69i61l3&sourceid=chrome&ie=UTF-8
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 17-04-21 : 19-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал самый нижний (новый) отзыв и всё понял - яндекс-кошелёк попал в кривые загребущие руки сбербанка и этим всё сказано.
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст


Sergey12205
15.04.2021 16:16:25
Целиком и полностью поддерживаю. Испортили нормальную платежную систему. Впрочем это не мудрено, система попала в руки Сбербанка… Отвратительно. Сам с самых истоков пользовался Яндекс деньгами, но теперь увольте… Прощайте. Альтернатива найдена.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10995271.html
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 17-04-21 : 19-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда прочёл это (под спойлером), то понял этот кошелёк нельзя открывать ни в коем случае, потом замучаешься закрывать.
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст


Отзыв: Платежная система "Ю Money" - Дегенеративный сервис ЮMoney или как забрать свои деньги без комиссии
13.01.2021Отзыв рекомендуют:24
ДОСТОИНСТВА:
Их просто нет. Повезло, если ваш здравый смысл победил и вы прошли мимо и выбрали другой сервис.
НЕДОСТАТКИ:
Дегенераты, конские комиссии. Даже если вы думаете, что вы для них клиент №1, вас всё равно кинут. Читайте ВСЕГДА мелкий шрифт, это конторка из этой категории. Очередная жалкая поделка от компании с наследием сверкассы.
19.12.2020 года до меня дошла информация, что Яндекс. Деньги, больше не Яндекс. Деньги, а какая-то убогая картонная поделка «ЮMoney». В этот же день принял решение и захотел закрыть свой кошелек, но не тут-то было тк за любой перевод и способ забрать денежные средства просто крахоборная комиссия. Стал считать сколько придется заплатить и в тарифах наткнулся, что бесплатно выполняется «Возврат остатка денежных средств из Кошелька на банковский счёт в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, при расторжении Соглашения Ознакомьтесь с пунктом 12.6 Соглашения».


Звоню по номеру поддержки 8 (800) 300-3000 «Обращение в службу поддержки ЮMoney [23192550]» и говорю, что хочу забрать свои денежные средства и закрыть кошель с отзывом согласия на обработку персональных данных, они отвечают так забирайте платите комиссию и забирайте, говорю, что не хочу платить комиссию, хочу забрать в соответствии с п.12.6 соглашения. С этого момента стало понятно, что весь персонал, который работает в данной конторе вообще был не в курсе, что есть такой пункт в их же соглашении. Они берут паузу и на следующий день походу «на коленке» клепают «Форму 10-8.1» присылают её на почту. Я заполняю этот папирус и везу в офис по адресу «195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 2, корп. 2». В офисе даме на тумбочке подаю заявление и паспорт, она берёт паспорт и сразу пытается положить его на сканер, еле успел запретить ей это сделать и с этого момента она включает у себя «королеву бензоколонки» со словами «ну тогда ждите буду сверять» и началось «а что это за цифра», «а что это за буква», «а что написано», «а почему цифра 2 выглядит как 7», «пишите печатными буквами». Меня это привело в недоумение, прошу новое заявление с формулировкой «где на этом заявлении указано, что его требуется заполнять печатными буквами», ну что делать заполняю его и пункт мелким шрифтом («Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани»), который указывают во всех «честных» организациях на нервяке пропускаю.
По итогу эта конторка «ЮMoney» оказалась с гнильцой, ещё 9 дней переписки через электронную почту с формулировкой от «ЮMoney» «Для возврата денежных средств на указанный банковский счет мы просим вас подтвердить идентификационные данные в кошельке» на тему того, чтобы я принял их оферту и с какого-то подтвердил свои персональные данные по N 115-ФЗ в личном кабинете повторно.
И только вдумайтесь во весь «сюр» этой ситуации, что делают эти дегенераты, конечно по итогу при возврате комиссию удержали.

Уберегите себя и десять раз подумайте прежде, чем обратиться к дегенеративному сервису, который корректнее было бы назвать «F.ckЮMoney». Если же вы в это уже вляпались несколько советов:
1) Никогда не давайте делать скан или ксерокопию своего паспорта при расторжении соглашения, они это делают незаконно, просто запрещаете и всё, пусть переписывают сверяют. Конечно же знайте, что все личные данные они о вас собирают;
2) Если вы хотите забрать денежные средства без комиссии, то пишите уведомление, по их форме 10-8.1 и самый последний мелкий шрифт с текстом «Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани» смело вычёркивайте и только после этого подписывайте заявление. Не оставляйте им ВАШИ денежные средства.
Год пользования услугами: 2020
Общее впечатление: Дегенеративный сервис ЮMoney или как забрать свои деньги без комиссии
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ
НАДЕЖНОСТЬ
УДОБСТВО
СЕРВИС
СКОРОСТЬ РАБОТЫ
Необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться

Комментарии к отзыву (4)

arxuv
13.01.2021 19:37:27
Эту платежную систему можно номинировать на титул: "Провал года под руководством Грефа!"
ОТВЕТИТЬ

YooMoney
17.01.2021 20:04:44
Здравствуйте.

Детально проверим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.
ОТВЕТИТЬ

YooMoney
18.01.2021 15:42:04
Здравствуйте.

Мы поменяли название на ЮMoney, но суть сервиса осталась прежней – помогать людям легко и быстро оплачивать товары и услуги, получать за это кэшбэк и баллы и пользовать другими преимуществами кошелька. Если у вас идентифицированный кошелёк и именная пластиковая карта или карта Киберпанк, то вы можете снимать и переводить до 10 000 рублей в месяц без комиссии.

Как и любой банк, мы проводим идентификацию клиента в порядке, предусмотренном федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Пунктом 5.4. статьи 7 этого закона прямо предусмотрено наше право требовать и получать от клиента документы, удостоверяющие его личность. В соответствии с требованиями пункта 4 той же статьи мы храним полученные при идентификации сведения и копии документов все время действия договора с клиентом и 5 лет после его расторжения.

Согласно п. 5.6.2. пользовательского соглашения, НКО вправе взимать комиссию за осуществление перевода денежных средств при Возврате остатка Электронных денег независимо от способа подачи распоряжения и/или способа возврата.

Комиссия не взимается только при расторжении Соглашения по инициативе НКО (эта информация указана в п. 12.6), в остальных случаях предусмотрена стандартная комиссия за перевод на банковский счёт — 3% от суммы + 15 рублей.

Команда ЮMoney
ОТВЕТИТЬ

abllh7 YooMoney
18.01.2021 20:44:08
ы поменяли название, но как это не странно поменялся и вектор, я был клиентом Яндекс.Денег с 2015 года, и за 5 лет у меня не было проблем, но появились вы!
Для чего данная отписка?! Для чего вы пытаетесь казаться белыми и пушистыми?! Для чего мне переводить до 10 000 рублей в месяц без комиссии, если требование было закрыть кошелёк?
То что вы злоупотребляете вашим соглашением и доверием клиентов это мне стало понятно. Хочется чтобы люди которые думают о том, чтобы начать пользоваться вашим сервисом это тоже поняли.
На момент расторжения соглашения всю информацию я вам предоставил, идентификацию и документы вы также получили при посещении офиса мной в соответствии с соглашением. В который раз прошу ознакомиться вас с вашим же соглашением или же при ознакомлении вы его всегда читаете между строк?!

8. Рассмотрение заявлений Клиента и разрешение споров
8.1.2. путем подачи неидентифицированным Клиентом соответствующего заявления в любой из офисов НКО (уполномоченного НКО лица) с одновременным предоставлением документов, необходимых для Идентификации Клиента;
9. Идентификация Клиента
9.1. Идентификация Клиента проводится в следующих случаях:
9.1.2. По факту подачи неидентифицированным Клиентом заявления, предусмотренного подпунктом 8.1.2. настоящего Соглашения;

9.2. Идентификация осуществляется следующими способами:
9.2.1. личная явка в любой из офисов НКО с предъявлением документов, необходимых для Идентификации;

Ни в одном банке такой вакханалии я не встречал, чтобы соглашение можно было трактовать в любой форме удобной для «ЮMoney», вам глубоко плевать на клиентов, просто признайте это!

Прошу заметить, что даже в этом случае вы тыкаете теми пунктами соглашения, которые удобны именно вам "Согласно п. 5.6.2. пользовательского соглашения". А прочитайте что у вас написано в пункте "Тарифы НКО", вы это пишете для отвода глаз или для кого?

Хочется предостеречь тех кто захочет стать вашим клиентом, не вляпайтесь в это! То есть если ты внёс денежные средства на кошелёк, то нет законного способа забрать свои денежные средства в полном объеме без уплаты комиссии имейте это ввиду! Это в каком таком банке такое практикуют?!

Прошу заметить, что по существу у вас нет вопросов, значит описанная мной ситуация является абсолютной правдой! Также обращаю внимание тех клиентов, которые так или иначе захотят расторгнуть соглашение, смело вычёркивайте пункт по поводу удержания комиссии.

Можете не благодарить за новое лого, но всё же оно куда ближе к текущей стратегии компании.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11275571.html
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
JASJAS
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 17-04-21 : 21-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завёл Я.Деньги, когда они только появились. И были тогда партнёром Тинькова. Тогда же и твёрдую заказал. Хотя пользовался раньше только виртуальной. В основном для покупок в интернете, чтобы не светить другие. Неудобств не было вроде. Не припомню, во всяком случае.
После трансформации в ЮМани изменений не заметил. Ну кроме усиленной идентификации, было, конечно, проще.
Впрочем, большие суммы на ней не держу. По мере надобности пополняю с другой карты, комиссии нет между своими. В чем проблема с закрытием, не понял. Ну пусть будет не закрыта. У меня ещё три кошелька под другими учётками, не пользуюсь лет пять, там рублей по 100 лежит, ну и пущай.
В первые дни после изменения были проблемы с виртуальной, но может, это я криворучил. Сейчас пользуюсь как и ЯД, меня устраивает.
Вот только непонятка - вроде РФ запретила рассчитываться на АЛИ электроденьгами. А я плачу по прежнему ЮМ, и пролазит.. правда, пару месяцев ничего уже не покупал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 17-04-21 : 23-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello
Был у меня провайдер интернет один не буду имя его называть. сидел я на нем 3 месяца. онлайн можно было только через яденьги. либо в офис ехать с процентами пополнения со сбера яленьги выходило дешевле чем нал увезти, но потом РТ затянул к нам оптику и я вернулся обратно к ним. Больше не пользовался яденьгами. пользуюсь только сбером и пайпал. Другие для меня чужды как то.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 18-04-21 : 01-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222 писал(а):
пользуюсь только сбером и пайпал

У меня тоже. Сбер для али, пайпал для ебей. Пока хватает
В общем не буду я заводить ЮMoney кошелек. Без надобности он мне. Возникнет надобность - заведу
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы