adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Маштабирование Ctrl+колёсико. Как сделать чтоб работало на сайте?
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
Shnap
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 10-10-18 : 12-22    Заголовок сообщения: Маштабирование Ctrl+колёсико. Как сделать чтоб работало на сайте? Ответить с цитатой

Сделал сайт http://hvvb.ru (модератор, не сочти за рекламу плз)
Я только учусь, опыта в создании сайтов нету почти.

Почему не работает функция Ctrl+колёсико на win? А на сафари работает но наполовину, масштабируется только текст но не картинки..

Как сделать чтоб работало, помогите плз...

Сейчас в каждом диве установлен фон-картинка с шириной 100% экрана..

Как сделать чтоб по нажатию Ctrl+колёсико сайт уменьшался? как на https://www.apple.com/ или https://www.samsung.com/ чтоб картинка тоже уменьшалась а по бокам оставались две белые полоски.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Sergaffan
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 10-10-18 : 12-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не по теме:
Шрифт просто ад. Очень сложно читать и воспринимать прочитанное.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
POZITIF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 10-10-18 : 13-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена ступечного подшипника .......... 2800р
"ступица "
инвалид - пенсионер, наклеивший наклейку, а также заполнивший онлайн-заявку и озвучивший hvs получит скидку 90% ?

и почему привязка масштаба к окну ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 10-10-18 : 13-57    Заголовок сообщения: Re: Маштабирование Ctrl+колёсико. Как сделать чтоб работало на сайте? Ответить с цитатой

Shnap писал(а):
Почему не работает функция Ctrl+колёсико на win?