adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Авито доставка. Нужен совет
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Alexey q.
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 12-43    Заголовок сообщения: Авито доставка. Нужен совет Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Товарищи. Столкнулся с проблемой, нужен совет от знающих, опытных, либо тех, кто возможно с таким сталкивался. В общем решил я через авито продать вещь. С недавних пор есть у них появилась некая услуга "Авито доставка". Относишь товар в пункт приёма. В моём случае это была контора под названием "Boxberry". Они принимают товар, пакуют и отправляют покупателю. По прибытию покупатель приезжает в пункт приёма, осматривает товар и покупает ,либо отправляет обратно. Мой товар отправился в Москву и благополучно вернулся обратно. Пришла смс ,что мол товар ожидает вас. Прихожу, а мне говорят заплатите за обратную доставку. Хотя ничего подобного не было прописано в условиях. Но речь не об этом. С собой денег не было, сказал заеду потом. Они мол хорошо. Приезжаю вчера забирать товар, они сначала в базе не нашли, потом и вовсе сказали ,что товар был ликвидирован, мол что я от него отказался и т.д. и т.п. Хотя не было не звонка с колл-цента, не смс. Так вот , вопрос такой, на кого бочку катить ,если они товар мне не вернут? Есть ли смысл заморачиваться с судами? Товар довольно дорогой
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 13-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

offtop жескач. я недавно продавал вещи и увидел эту "функцию", но решил что нафиг мне оно не надо.

Напиши для начала в поддержку авито? есть такая?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 13-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey q. писал(а):
Есть ли смысл заморачиваться с судами?

Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 13-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально так ))
У них есть ваш письменный отказ?
Или может время какое-то истекло по прошествии которого они могут без вашего согласия ликвидировать?

Что за товар? любопытно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monsteer
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 17-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдите у них договор и прочитайте сколько может лежать ваш товар пока не заберете обратно, если там указан срок и вы его нарушили, то считай неповезло, если сроков нет или есть но вы в них вписываетесь, то к директору и угрозы судом, не помогло то в суд и 100% выйгрыш
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 18-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кто нибудь спиздил и всё. решил что вы не заберете и прибрал к рукам
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 18-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дятел пришёл, и всех успокоил. Умница. А ведь, правильно сказал. Он уже лет 12 тут правильно долбит. Это вы не знаете. А он мне надолбил на столько, что я ему по гроб обязан. (кое-кто помнит небось. благодаря ему и борпасу дочь моя с того света вернулась)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 18-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wizenya
я не в курсе, расскажите
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 20-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
ты просто забыл. Это ж не тебя касалось.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alexey q.
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 4-07-18 : 21-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
Да вот думаю завтра этим заняться в плотную. Девушка из этой службы доставки боксберри оказалась вполне лояльна и пообещала постараться решить этот вопрос. Смущает одно, она действительно перезвонила ,но с вопросом, что было в коробке? То есть даже инфа пропала.

Evgeny79
Письменного ничего нет. По поводу сроков я действительно просрочил, но во первых меня никто не предупредил о последствии просрочки и не уведомил, как это нужно было сделать, во вторых нигде это не прописано, что в случае просрочки товар ликвидируется. К тому же когда я заходил первый раз, я уточнил ,что будет ,если я не успею забрать в срок. Она же мне и ответила ,что будет лежать здесь.
Товар - видеокамера
https://market.yandex.ru/product/10957068?show-uid=307130097969809982216001&nid=71628&context=search

woddy
По ходу да
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
pesimist
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 08-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey q. писал(а):
она действительно перезвонила ,но с вопросом, что было в коробке? То есть даже инфа пропала.
Когда я отправлял товар, к boxberry от avito приходила только цена, но не описание товара.
Кстати, что говорит покупатель - до него посылка вообще доехала?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Monsteer
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 10-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нунехрена себе цена, да тут уже уголовка самая настоящая, кража товара с мошенническими действиями
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
k0stE
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 11-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
я недавно продавал вещи и увидел эту "функцию", но решил что нафиг мне оно не надо.
Ну и зря, мне как покупателю очень удобно. Продавцы тоже довольны.

Alexey q., по месту составляйте акт о пропаже. С этим актом и скриншотом с авито (там же видно сколько денег и что было) - в головной офис Avito + Boxberry одновременно закидывайте, но перед этим условия почитайте. Вполне возможно вы прожали по дефолту согласие с условиями утилизации когда создавали лот.

P.S.: интересный кейс, держите нас в курсе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 13-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k0stE писал(а):
Ну и зря, мне как покупателю очень удобно. Продавцы тоже довольны.

ну я бы был недоволен уже на стадии - товар вернулся, а доставку просят оплатить меня))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 13-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Договор надо читать ! Изучите внимательно договор для начала . А там дальше понятно будет , может стоит к юристу идти и в суд .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 13-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):

ну я бы был недоволен уже на стадии - товар вернулся, а доставку просят оплатить меня))


Понимаете , если договор составлен так , то они это могут делать . Поэтому всегда надо читать договор ! Возьмем например договор на интернет , между провайдером и потребителем , там почти всегда прописано , что потребитель никто и не имеет никаких прав , только один обязанности
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
k0stE
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 13-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
Понимаете , если договор составлен так , то они это могут делать
Вот именно, это покупашке это нафиг не надо, он всегда защищен. А продавцу - обязательно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
navigator-free
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 19-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто оставлю это здесь:

После поступления возврата в пункт приема вы получите сообщение на Авито и дополнительное sms/email-уведомление от службы доставки с кодом для получения.

У вас будет 3 рабочих дня, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (для этого нужно будет предъявить сообщение с кодом). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема

По истечении этого срока заказ отправится в сортировочный центр службы доставки, где вы также сможете его забрать.

Будьте внимательны: если вы не заберете заказ в течение 1 календарного месяца, он утилизируется.


Забавно, это было в разделе вопросы и ответы, а вот что написано в договоре:

3.14. В случае если при передаче Отправления Службой доставки Покупатель отказался от Отправления (и/или не явился за Отправлением в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его доставки в ПВЗ, выбранный Покупателем, в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ, не уведомив Компанию или Службу доставки о необходимости увеличения срока хранения Отправления), а также если доставку или выдачу Отправления невозможно выполнить из-за невозможности связаться с Покупателем, из-за отсутствия Покупателя по указанному в Заказе адресу, из-за указания в Заказе неточного, неправильного или несуществующего адреса, или по иной причине, не независящей от Компании, Компания производит возврат Отправления Продавцу. Возврат производится в ПВЗ, ранее выбранный Продавцом для передачи Отправления с целью его отправки Покупателю. Продавец обязуется получить Отправление в течение пяти дней с момента доставки Отправления в ПВЗ (в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ). В случае, если Продавец не может получить Отправление в указанный в настоящем пункте срок, Продавец может направить Компании или Службе доставки запрос на увеличение срока хранения возвращенного Отправления, после чего Стороны согласуют сроки получения Отправления Продавцом. В случае, если Продавец не исполнил своей обязанности по приемке возвращаемых Отправлений в указанный в настоящем пункте срок и не уведомил Компанию или Службу доставки о необходимости увеличения срока хранения Отправления, Компания оставляет за собой право утилизировать такие Отправления.

А также, покупатель возможно не отказался, а просто проспал момент когда товар пришел, 3 дня прошло и его отправили обратно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 22-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже на почте месяц посылка лежит и ждет, а тут 3 дня и в мусорку. Странный сервис.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 5-07-18 : 22-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeny79 писал(а):
Даже на почте месяц посылка лежит и ждет, а тут 3 дня и в мусорку. Странный сервис.

ну про мусорку вроде написано что где то еще месяц должен лежать,
ваще я так понимаю это транспортная контора, а во всех транспортных 3 дня хранения бесплатно потом платно, вроде не менее 100р в день идет,
так что ситуация как бы нормальная , кроме уничтожения ее по не прошествия месяца это да их косяк
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы