adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Кальяны
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Alexey q.
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 12-07-17 : 11-38    Заголовок сообщения: Кальяны Ответить с цитатой

Товарищи, всем доброго времени суток. Есть мысль купить кальян,очень захотелось, но сам в этом нихрена не разбираюсь. Есть знатоки?
Вопросов много. Но не знаю ,как сформулировать в силу незнания. Разумеется нужен хороший , но не дорогой. Соотношение цена качество. Не огромный, средних размеров, желательно с кейсом, чтобы без лишних неудобств можно было взять с собой. По комплектации я так понял они полностью в сборе не продаются? Надо докупать всякие чаши, щипцы и т.д. или я ошибаюсь? В общем посвятите , кто знает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 12-07-17 : 15-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После распространения электронных сигарет кальян вообще потерял какой-либо смысл. С ним геморрой один за свои же бабки, не рекомендую. Пока научишься нормально курить (работать с углями и т.д.) и найдёшь из всего продающегося хлама приличный табак (а хлама там как и везде - 90%) - столько денег сольёшь, что ну его нахрен. А электронная сигарета это всё то же самое, только геморроя на порядок меньше.
А куриться нормально может любой кальян, кроме самых стрёмных сувинирных размером с горшок, так что тут выбор зависит исключительно от его внешних характеристик. Если он выше ~40см, то всё зашибись будет, всё равно 90% качества курения - это прямые руки и хороший табак с углём. Кстати, с углём говна тоже прилично, половина несёт аммиаком и каким-нибудь сраным шашлыком, так что тоже поизвращаться придётся, чтобы найти хороший. От хренового угля может офигенно болеть голова.