adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
У нас есть юристы?
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Chaos
Гуру
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пн 29-02-16 : 10-16    Заголовок сообщения: У нас есть юристы? Ответить с цитатой

кто может помоч или занятся судами!?
мб я и сам займусь
1-страховка не доплатила 8500р(по экспертизе независимой 120000 а выплатили 112000)
2-у виновника нет страховки(экспертиза насчитала 50000),(виновник себя виновным не считает)

вот мне надо по этим 2 делам судится
все документы есть
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 29-02-16 : 10-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не юрист, но сразу скажу, что это дохлый вася.

1. Не доплатили тебе 8500. Тот же юрист немногим меньше запросит. А если суд проиграешь, так еще и судебные издержки на свою задницу получишь.
Если и повезет получить профит, то он будет минимальным.
Это конечно, если ты не ЗА ПРАВДУ НАКАЗАТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ НЕНАВИЖУ.

2. Если даже и получиться выиграть суд, то обяжут с этого виновника тебе 20% с его официала платить (если он вообще работает) ежемесячно до погашения.
При этом "обяжут" ≠ "ты получишь эти деньги". Напомнить как банки жопу рвут, чтобы им кредиты возвращали?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 29-02-16 : 10-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor писал(а):
Я не юрист, но сразу скажу, что это дохлый вася.

1. Не доплатили тебе 8500. Тот же юрист немногим меньше запросит. А если суд проиграешь, так еще и судебные издержки на свою задницу получишь.
Если и повезет получить профит, то он будет минимальным.
Это конечно, если ты не ЗА ПРАВДУ НАКАЗАТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ НЕНАВИЖУ.