adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Шипы или липучки
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО

Шипы или липучки?
Шипы
86%
 86%  [ 20 ]
Липучки
13%
 13%  [ 3 ]
Всего голосов : 23

Автор Сообщение
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 16-39    Заголовок сообщения: Шипы или липучки Ответить с цитатой

Езда преимущественно по новосибу. По трассе, в область это совсем редко. Может быть 1 раз в два года )

На шохе всю жизнь ездил на шипах. Все 4 колеса. В общем чувствовал себя нормально. Жалко только шипы на асфальте терять.

Сейчас у меня небольшой переднеприводной универсал. Вот мне два человека сильно советуют взять липучки. А я сомневаюсь, но попробовать хочется. Вот стоит ли?

Опишите пожалуйста у кого есть опыт зимней езды и на шипах и на липах.
Липы, конечно же, подрузамеваются арктические, а не европейки.
Последний раз редактировалось: Evgeny79 (Чт 10-09-15 : 22-26), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 16-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как батя слегка притормозив "затанцевал" на трассе на своей сотке на липучке и улетел в кювет- липучки перестали для меня существовать навсегда. Мы ехали с дядькой сзади на соренте и прекрасно затормозили. Зрелище я вам скажу было п*здец какое страшное. В Сибири только шипы, я так считаю.
Наверное еще стоит сказать, что за рулем он с 81 года и машину эту тогда только купил и на липучке ехал в первый и последний раз.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 16-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ничего универсального в этой жизни
только шипы зимой и летом летнюю. при том что есть шипованая липучка.

и еще, бриджи айскруз 7000, за 3 сезона потерял от силы 15 шипов на всех. а машина 4вд, и бочком люблю, и со светофора))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 16-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимой только шипы. не понимаю что значит "шипы жалко терять". шины это расходник как масло. пришли в негодность - покупаешь новые.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 17-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам зимой не езжу, но вот друг ездит круглый год у него волга 3110 и другой ему не надо машины, ездил он всегда на шипаХ а тут решился и купил липучку от мишки,его слова, блин вот же я идиот, шыпы шипы шыпы, липучку надо было брать, дорогу держит лучше, что по асфальту что по снегу, я говорю ну шипы же вроде как ну айс, говорит ага на чуть подмерзшем асфальте на шипах как корова на льду, а липучка держит отлично, по снегу шипы роют и зарываются, липучка нежно трогается, ну как то вот так, сам сори зимой не ездок, потому не знаю что лучше. у самого шипованная резина, но выезжаю раз два за зиму и то недолече от дома.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 17-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222
резине резине рознь...если у товарища шипы на льду плохо держат. выходит те кто их делает и производит всех обманывают и шипы вообще никому не нужны)


http://pikabu.ru/story/zimnie_shinyi_kak_zakazyivali_3628857 вот неплохо рассказано по-моему.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 17-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот один из тех двоих, как-то вылетел на шипах на встречку, и теперь он категорически только за липучку ратует.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 18-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
резине резине рознь.

Я не спорю. В резине не чего не понимаю. Когда себе выбирал спрашивал совета тут на форуме.
Так что сорь
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 18-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222
если твой друг ездил на таганке шипованной а пересел на потензу, тот тут и спору нет, что липучка крутая вещь!при цене таганки в 1800руб за колесо и потецза за 5к кажется была))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 19-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kill_bot писал(а):
kill_bot

А вы знаете я езжу на тоганке, уже 7 лет пробег где то 200 000 км . 4 колеса как новые, а запаску еще и не доставал не разу,
А друг как раз ездил на бриджике шипованном а потом купил мишлен липучку.
Но все понимаю, еще ведь и прокладка важна.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 21-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по марке резины, отъездил зиму на нордмене 5 на заднем приводе. Отлично держит дорогу. А вот "летняя" у меня Hankook ATM, маркируется как M+S то есть грязь+снег. Выходит типа липучка. Брал я ее канеш для говн. По весне я переобулся раненько, жалко было шипы драть. Так вот, за те 2 недели я страху натерпелся больше чем за всю зиму. Только чуть газку переборщишь в повороте и жопу тут же закидывает. Но летом кайф канеш, по грязи гребет отлично.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 22-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привинтил голосовалку.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AGK
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 22-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем?
Каждый тип хорош для своих условий.
Для чистого льда и укатанного снега - липучки. Шипы малоэффективны, а на сухом асфальте вообще вредны - увеличивают тормозной путь.
Для хоть небольшого снега - шипы. Липучки закатываются и вообще не работают.
А в наших условиях - центральные улицы выскребают до асфальта, боковые тонут в снегу - в среднем и те, и другие работают одинаково плохо.
Езжу на шипах, потому как хорошие липучки стОят дороже хороших шипов, а снашиваются быстрее.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 22-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы у нас не было такого жуткого гололёда зимой, то с удовольствием ездил бы на липучке. А так только шипы.

Помню как-то зимой на шипах по голому льду оттормаживался - еле успел. Где бы я был в тот момент на липучках даже боюсь представить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGK
Для чистого льда липучки? Что за ахинея? Именно на обледеневшей трассе отец у меня и полетел в кювет. Все с точностью наоборот. Для льда- шипы. Для рыхлого снега-еще как-то канает липучка. Ибо на снегу работает мягкость резины, рисунок и ламели, а вот на льду только шипы. Это понятно даже просто из законов физики.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
AGK
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 23-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
AGK
Для чистого льда липучки? Что за ахинея? Именно на обледеневшей трассе отец у меня и полетел в кювет. Все с точностью наоборот. Для льда- шипы. Для рыхлого снега-еще как-то канает липучка. Ибо на снегу работает мягкость резины, рисунок и ламели, а вот на льду только шипы. Это понятно даже просто из законов физики.

Вот именно, что наоборот. Видимо, Вы ни разу не видели товарисча, чей автомобиль обнял столб или торчит из чужой задницы. А товарисч стоит и печально рассматривает на льду несчастные царапинки от шипов.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 23-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь надо понимать, что помимо шипов колесо соприкасается с дорогой протектором. Не только ведь шипами торможение происходит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AGK
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 23-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A7
Шипы уменьшают площадь контакта, приподнимая резину.
А у липучки даже название говорит само за себя. Прилипать можно только к чистой твёрдой поверхности, но никак не к рыхлому снегу.
Цитата:
Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.
Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города – тогда владельцу можно смело покупать нешипованные шины.
Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги – тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.
Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 10-09-15 : 23-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное запомните зимние шины липучки подразделяются на европейские и скандинавские ( арктические ) . Для нашего климата надо брать скандинавские , они больше заточены под снег и лед , европейские больше для асфальта
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 11-09-15 : 10-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное зимой - умение ПРАВИЛЬНО тормозить,
а липучки или шипы - ...

Шипы помогают машине сохранить курс на обледенелой трассе, а не помогают тормозить...

Если же торможение идет "педаль в пол", с заблокированными колесами
что шипы, что липучки - машина похожа на кирпич с ускорением...

Надо соблюдать дистанцию, контролировать скорость, и у кого нет АБС-ки, ее при торможении имитировать, и все будет путем!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы