| 
	 
	
		|  Автор | Сообщение |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Очень приколько работает отдел начисления РТ. 
 Пример - у меня (технология ADSL, тариф "Домашний интернет, 8 Мбит, + фиксированный IP - итого 405 руб.),
 на лицевом счете на начало месяца находится 560,42 руб.
 
 04.05.2014 приходит смс-ка, что по моему лицевому задолженности нет, к оплате = 0 руб, "благодарим за доверие".
 
 05.05.2014 инет отрубают, захожу в личный кабинет, написано,
 что на моем лицевом счете + 495,09 руб, и услуга отключена за неуплату.
 Т.е. сняли 65,33 руб, и сказали (написали) - мне денег не хватает... (495.09 - 450.00 = 45.09 (видимо, мало)).
 Зачем тогда сняли 65,33 руб
 
 Ладно, думаю, надо бы узнать, почему - звоню в 069, назвал номер лицевого счета - 5 минут думали, сказали, что у меня задолженность 4 руб с копейками, на вопрос что на лицевом счете полно денег - сказали, у них свои расчеты...
 
 Ладно, денег не жалко - закинул еще 550 руб, через 3 часа снимают оставшиеся от 450 руб деньги, и услугу включают...
 
 Вопрос, собственно, к Lorika_hi, или к другим представителям РТ (которые дают полезные советы),
 сколько нужно денег (в 2 или 3 раза превышающий тариф (фактически беспроцентный кредит)), чтобы беспрепятственно были исполненны обещания РТ, и самое главное - дайте ссылку на подобные условия договора.
 
 Ау, жду
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| А, еще прикол, причем за посдение 2 недели (и дома, и на работе) еще прикол, уже по телефону... 
 Прикол №1:
 Приходят 2 счета от РТ (на юр.лицо), первый со слэшем/1 - на крупную сумму (около 5 т.р.), второй счет по слэшем/2 - где-то руб на 300.
 
 Оба счета на одно лицо, с одним ИНН, одним р/с в одном банке.
 Оплачиваю одной платежкой (уже больше года), ближе к 20-му числу начинают звонить - у Вас задолженность. Звоню - разбираюсь, оказалось, что всю сумму начислили только по 1 счету (там образовалась переплата), а по второму - долг, и сказали, что телефон в любом случае отключат...
 
 Прикол №2: (уже по домашнему).
 Оплачиваю "задолженность" через личный кабинет, на 20е число задолженности нет, наступает начало месяца - уже задолженность...
 Оказалось, что всю оплаченную мною сумму РТ кинула на межгород,
 и чтобы все уладить - нужно топать в СЦ, ждать в очереди, писать заявления о перераспределении...
 
 
 Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов?
 каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...)
 
 Когда будет все более- менее прозразчно и понятно?
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Barmaley Продвинутый форумчанин
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| ростелеком последнее время отжигает, на мобиле обрубили инет в связи с превышением трафика 5ГБ, по факту израсходованно 500МБ с копейками, после оформления заявки по данному казусу с меня списали 70руб за дитализацию разговоров на бумажном носителе))))) чего естественно я не заказывал, тут же была оформлена ещё одна заявка на решение уже новой проблемы, жду неделю, пошла вторая, толку нет никакого, девочки в калл центре говорят ждите ваша проблема решается, и это они говорят уже дня 4 гдето P.S. инета на мобиле так и нет, денег тоже
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| alexs22222 Гуру
 
   Предупреждений : 2
 | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| richmond Гуру
 
   Предупреждений : 2
 | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Kivin248 Barmaley
 лять а может это значит что хватит пользоваться их услугами? не? я давным давно отказался от интернета и телефона и всего что только может предложить эта "замечательная" конторка
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Barmaley Продвинутый форумчанин
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| по поводу мобилы отказаться и перейти к другому оператору проблемы нет, но с домашним инетом просто другой альтернативы нет, кстати они месяц назад мне порт с нерабочего на рабочий переключали неделю |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| 
 
	  | alexs22222 писал(а): |  
	  | Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |  
 Юрики...
 
 to richmond:
 
 частный сектор, вот проблема...
 а инет "по воздуху" как-то еще хуже
 
 P.S. И все-таки хочется послушать представителей РТ, в итоге...Последний раз редактировалось: Kivin248 (Пн 5-05-14 : 23-39), всего редактировалось 1 раз
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Barmaley Продвинутый форумчанин
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| самое прикольное что у нас не частный сектор, Богдашка, последний дом в квартале без альтернотивного провайдера |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Barmaley Продвинутый форумчанин
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| а так у нас все дома на сиб сетях и 2 дома с сиб сети и ттк |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| alexs22222 Гуру
 
   Предупреждений : 2
 | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Kivin248 писал(а): |  
	  | 
 
	  | alexs22222 писал(а): |  
	  | Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |  
 Юрики...
 
 to richmond:
 
 частный сектор, вот проблема...
 а инет "по воздуху" как-то еще хуже
 
 P.S. И все-таки хочется послушать представителей РТ, в итоге...
 |  телефонка , частный сектор . скоростя иногда скандалю. а так нормально.
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| TatarikNSK Гуру
 
   Предупреждений : 2
 | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Kivin248 писал(а): |  
	  | Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов? каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...)
 |  Она уже давно не работает в РТК...
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| 
 
	  | TatarikNSK писал(а): |  
	  | 
 
	  | Kivin248 писал(а): |  
	  | Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов? каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...)
 |  Она уже давно не работает в РТК...
 |  
 Концы в воду...
 Жаль...
 
 Впрочем, ничего хорошего от РТК я и не ожидал
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Вот, прислали в ответ на обращение в тех.поддержку: 
 "Уважаемый клиент!
 
 Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки  ОАО «Ростелеком»!
 
 Вы обратились в техподдержку Личного кабинета.
 
 Интернет отключен по дебиторской задолженности. Сумма долга 405 руб.
 19.07.2014 Вами была произведена оплата на поставщика услуги межгорода - 500 руб.
 С учетом этого платежа у Вас положительный баланс.
 Вы можете произвести оплату, либо подать заявку на распределение средств между поставщиками. Это можно сделать по телефону 061, 069, либо в офисе ОАО "Ростелеком".
 
 С уважением, Ваш Ростелеком.
 www.rt.ru"
 
 Как можно заплатить 19.07.2014??
 и отдельный лицевой счет на услугу "Домашний интернет" они начислили как межгород?
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| A7 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Мда.  |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Lorika_hi Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Kivin248 Да, уже не работаю там скоро год как.
 Но помогаю при возможности.
   
 Отдел по работе с деньгами не при чем, деньги отправляются по адресу, куда их послали, туда и пошли. Зачисления автоматом, сам Ростелеком деньги не принимает и не распределяет, это делают платежные агенты.
 
 Мне интересно, а платили то где?
 Это автоматом распределилось где то или оператор помог?
 Больше похоже на невнимательного оператора.
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Lorika_hi Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| А оплату по статьям смотрю через испу. как бы ее не ругали, но там все понятно, в отличии от нового кабинета .
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Kivin248 Гуру
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Lorika_hi писал(а): |  
	  | Kivin248 Да, уже не работаю там скоро год как.
 Но помогаю при возможности.
   
 Отдел по работе с деньгами не при чем, деньги отправляются по адресу, куда их послали, туда и пошли. Зачисления автоматом, сам Ростелеком деньги не принимает и не распределяет, это делают платежные агенты.
 
 Мне интересно, а платили то где?
 
 |  
 через личный кабинет.
 Видимо, нужно переходить на ИСПА (не подскажите адрес?).
 
 А за ответ - спасибо!
 |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| Lorika_hi Гуру
 
   |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| wint винтанутый модератор
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Lorika_hi А что ростелеком не дорожит своими сотрудниками?
 Вы отписывайтесь здесь почаще, так не хватает женского внимания на нашем форуме
 
  |  |   
		|  |  |   
		|  |   
		| wint винтанутый модератор
 
   | 
			
				
			  
				| 
 |  
				| Lorika_hi кстати вопрос, я купил квартиру, стоит городской телефон, я им не пользуюсь, договор вроде на старого хозяина, идет долг?
 |  |   
		|  |  |   
		|  |  
		|  |  
   
	| 
 
 
 Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете вкладывать файлы
 Вы можете скачивать файлы
 
 |  |