adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Не подключается к Интернету из за модема [Мордовия, РТ-Волга]
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 14-48    Заголовок сообщения: Не подключается к Интернету из за модема [Мордовия, РТ-Волга] Ответить с цитатой

Все работало отлчино,ну что то скорость маленькая была...Решил перезагрузить модем,нажал на кнопку Reset взади модема...
Всегда и давно у меня горело 3 индикатора из 4 это-Power,Link,Ethernet... С ними интернет работал отлично.. После Reset загорелось 4 индикатора плюс Data который никогда не горел.. Теперь у меня не подключается интернет..
Подключение через Минипорт Wan (PPPoE) удаленый компьютер не отвечает..

Модель модема Интеркросс 5633 E
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 15-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдерни модем с розетки и секунд через 10 снова включи.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 15-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помогло...

// Reset сбрасывает модем в ноль, его настраивать теперь нужно. какие там у вас VPI/VCI сам должен знать. не знаешь - звони в техподдержку.

// PPP из Windows не поднимается т.к. горит Data значит модем в режиме роутера (прада не понятно с каким логином-паролем)


Да я уже вводил Vpi/Vci через веб-интерфейс ...Бесполезно..Он просто не подключается вручную,там где пользователь и пароль нужен...

// повторяю: т.к. горит Data, значит в сам модем уже успешно введены какие-то логин и пароль

Извиняюсь сейчас успешно входит в интернет...Настроил с помощью диска Adsl Wizard..
Как сделать что бы вручную подключалось и исчез индикатор Data??

// пойти в модем, удалить PVC с PPPoE и создать новый с такими же VPI/VCI типа Bridge/1483
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 16-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 способ-отключить сетевую карту (в диспетчере устройств).
2 способ- центр управления сетями и общим доступом, внизу свойства обозревателя, подключения, никогда не использовать коммутируемые подключения.
3 способ-панель управления-сеть и интернет-сетевые подключения-правой кнопкой по значку-отключить.
4 способ-можно блокировать весь трафик при помощи фаервола в антивирусе, например.
5 способ-выдернуть провод из сетевой карты.
6 способ-отключить питание роутера.
7 способ-и т.д. ...
Ну и вот
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 17-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
// удалить PVC с PPPoE и создать новый с такими же VPI/VCI типа Bridge/1483


Спасибо помогло... Индикатор Дата исчез,подключается в вручную...Спасибо всем))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 17-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только бриджем уже 2 компа не подключишь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 17-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройки для сервиса VoIP:

Поставить точку во 2 кружке;
Забить настройки согласно картинке;
VPI — 0, VCI — 40;
Channel Mode — 1483 Bridged;
Нажать перед таблицей кнопку Modify

Настройки для IPTV
Забить настройки согласно картинке;
VPI — 0, VCI — 50;
Channel Mode — 1483 Bridged;
Нажать перед таблицей кнопку Add

Подскажите а эти настройки обязательно вбивать в веб-интерфейс модема?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 20-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все прописал,интернет работает...

Ну я делал Reset из-за маленькой скорости. Скорость теперь еще больше уменьшилась,все это началось в начале месяца,до этого все было стабильно и без обрывов связи.

// настройка на скорость не влияет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
sog
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 10-04-14 : 20-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
// настройка на скорость не влияет
Таки влияет


Цитата:
Если у вас Link не светится, то возможно у вас неправильно подключен телефонный кабель, а если Data не горит или горит красным, то скорей всего у вас сбиты настройки модема. Попробуйте зайти на модем.


Цитата:
Забить настройки согласно картинке:


ртк мордовия ))



5.PNG
 Описание:  
 Размер файла:  56.33 KB
 Просмотрено:  398 раз(а)

5.PNG

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 11-04-14 : 03-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все делал как на картинке..
Как оказывается такая проблема в данный момент и начало месяца у меня не одного... Что же там чудят???
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
sog
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 11-04-14 : 09-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинки разные. та, которая от людей, встающих на модем - неправильная
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 11-04-14 : 17-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переподключил тариф.. Счас перезабью настройки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Cronix
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 12-04-14 : 05-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот недавно тариф вступил в силу,я смотрел через личный кабинет на сайте РТ..
Скорость не изменилась все такая же как и была до этого..
Что делать??
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 12-04-14 : 08-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cronix писал(а):
Вот недавно тариф вступил в силу,я смотрел через личный кабинет на сайте РТ..
Скорость не изменилась все такая же как и была до этого..
Что делать??


1. Чинить линию.
2. Звонить в тех.поддержку с целью поднять профиль

(Низкая скорость-из за профиля, или от того, что плохая линия)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы