adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Вопрос по настройке сети VPN и все такое
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ИНТЕРНЕТ/СЕТИ
Автор Сообщение
Dimanist
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 17-12-13 : 14-26    Заголовок сообщения: Вопрос по настройке сети VPN и все такое Ответить с цитатой

в общем ситуация такая:
Есть домашний инет в новосибе, IP белый, там стоит DIR-320, удаленное администрирование включено, на вебморду роутера заходит.
Я живу сейчас в китае, думаю многие наслышаны какой сдесь "прекрасный" интернет, в частности блокирован ютуб да и забугорные сайты работаю через Ж.

Чтоб не покупать VPN есть желание пустить трафик от меня до моего новосибовского роутера, а оттуда уже в инет. Т.к. в этих делах я полный чайник, прошу совета Smile
Возможно придется поменять оборудование в Новосибе, чтоб там VNP сервер поддерживался железом или как...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Jabber ID Номер ICQ
Epsilon
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 17-12-13 : 16-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет прост: VPN не надо, надо lunux + squid и проброс порта сквида по SSH

Или за 150р в месяц арендовать VPS http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting

P.S. Советую придумать нечто, что не будет оставлять логов и файлов в кеше на компе в Китае. И надо всё это делать довольно аккуратно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Dimanist
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 18-12-13 : 19-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не-не-неееее Smile мож вариант по проще есть?

Типа на новосибовском порты пробросить, чтоб как прокси работал, в смысле при поступлении запроса допустим по ххх.ххх.ххх.ххх : 8080 шел переброс запроса сразу на провайдера, в частности ТТК?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Jabber ID Номер ICQ
k0stE
Гуру