adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
модем D-Link DSL-562T + роутер Zyxel P660HN EE - как их связать вместе?
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаМОДЕМЫ, ПРОШИВКИ, ИНСТРУКЦИИZYXEL
Автор Сообщение
1g0g
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пн 2-09-13 : 02-46    Заголовок сообщения: модем D-Link DSL-562T + роутер Zyxel P660HN EE - как их связать вместе? Ответить с цитатой

Здраствуйте, купил себе роутер (всё в одном) Zyxel P660HN EE,
с рук недорого в нулёвом состоянии,
но к сожалению этот агрегат оказалось работает в Annex A, а мой провайдер (единственный который у нас есть), работает в Annex B.
Прошерстив инет на предмет перепрошивки я понял что ничего не получится так как аппаратные части у этих двух стандартов разные.

купил - купил, дома достал старенький модем D-Link DSL-562T и юзал его, но сами понимаете душа не успокилась )
вот думаю как бы DSL получать через модем D-Link а вайфай пускать через Zyxel??
я в этом плохо разбираюсь, возможно ли это?
если да то как?

сделал тут пробу - воткнул сетевой кабель из модема в роутер, и из роутера вывел кабель в ноут - работает инет!
а вот вайфай раздавать Zyxel не хочет, как бы их законектить?
посоветуйте пожалуйста!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 2-09-13 : 05-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topic72587
Не уверен, что аппаратные части разные, нет смысла делать из разными. Пример (правда D-Link, но работает с мая) здесь
topic71050
Там же смена типа порта.
http://www.xdsl.orel.ru/support/modems/dlink562t.pdf
Вариант 2.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
1g0g
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пн 2-09-13 : 19-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, гляну позже чуть, и прошивку свежую залью