adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
помогите решить.электротехника
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМСТУДЕНЧЕСКИЕ БУДНИ
Автор Сообщение
alexX94
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 19-12-12 : 23-07    Заголовок сообщения: помогите решить.электротехника Ответить с цитатой

помогите решить задачки,пожалуйста.не разбираюсь в этом абсолютно.


Для цепи найти общее выражение эквивалентного сопротивления между зажимами d и f и определить его значение при r1 = 6 Ом, r2 = 5 Ом, r3 = 15 Ом, r4 = 30 Oм, r5 = 6 Ом.



.jpg
 Описание:  
 Размер файла:  16.59 KB
 Просмотрено:  340 раз(а)

.jpg

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Iskander.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 00-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexX94
Да чего тут решать?

R2 и R3 последовательно — сопротивление равно сумме, R4, R5 параллельно друг другу и предыдущей паре 1/R=(1/R2+R3)+(1/R4)+(1/R5)
Скобки это я чтобы дроби одну от другой отделить. То есть сопротивление будет: единица делённая на то, что справа от знака равно. Ну а дальше можно упрощать дробь приводя к общему знаменателю, а я бы уже подставил значения и вычислил R если б для себя решал, уж не знаю какая перед тобой задача ставится.
Последний раз редактировалось: Iskander.nsk (Чт 20-12-12 : 00-39), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexX94
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-12 : 00-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, я просто вообще не шарю в этом) а до конца недели надо решить пять заданий.это просто ужас
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМСТУДЕНЧЕСКИЕ БУДНИ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти: