Автор |
Сообщение |
doom71 Начинающий |
|
Интересно было бы знать,а какие Нормальные параметры линии у Ростелекома?Я про Затухание, Сигнал/Шум ? Также как вы узнаете расстояние от абонента до его станции? |
|
|
|
|
doom71 Начинающий |
|
Также подскажите по точным значения VPI/VCI , днс серверам(их все также два?можно озвучить список?) в г.Тула.
// это знает только ваша местная техподдержка |
|
|
|
|
cloces Начинающий |
|
Здравствуйте, не хотел создавать новую тему, так как вопрос по Тульской области. Проживаю в г. Ясногорск. Имеется телефон, несколько лет назад был интернет от Домолинк, но перестал пользоваться и расторг договор. Решил подключить снова интернет. Пришел в филиал Ростелекома в своем городе, попросил сделать заявку, а мне в ответ - "Мы вас не подключим, потому что протяженность линии более 2-х км.", на вопрос от куда такие ограничения, сказали в Туле есть приказ, на просьбу посмотреть приказ отправили в Тулу. По телефону сказали "Мы обслуживаем кучу областей и у нас нету информации локального характера". У меня вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с таким приказом и что можно сделать .
P.S. Соседи подключены, но в филиале сказали "Так как подключены до приказа". . Прошу прощения за оффтопный пост в этой теме! |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
cloces
Все правильно делают, есть приказ от руководства не подключать людей у которых расстояние от атс более 2 км, так как это относительно сильно скажется на качестве предоставления услуг. Вы можете оперировать придя в офис продаж и обслуживания тем, чтобы Вас подключили в тестовом режиме и Вы не будите иметь каких либо претензий к компании по поводу качества. |
|
|
|
|
cloces Начинающий |
|
aleks4634
Спасибо вам за ответ и совет, попробую. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|