adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Проблема с провайдером [Владимирская область]
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
Mike33
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 7-08-12 : 19-13    Заголовок сообщения: Проблема с провайдером [Владимирская область] Ответить с цитатой

Проблема с провайдером Ростелеком.
У нас подключение через ADSL.
В середине лета начались перебои в связи. DSL-соединение постоянно рвется, если соединяется, то пинг бывает доходит до 2000 мс.
В техподдержку обращались раз десять. Постоянно отфутболивают. Часто ссылаются на наш модем (мы устанавливали новый модем Zyxel P660RT2, прошил последней пошивкой).
Я все перенастраивал несколько раз. Переводил модем в режим бриджа.


Подскажите что можно сделать в данном случае?? Может быть какая-нибудь жалоба на работников местного узла связи в руководство Ростелеком или еще что??

Есть ли какие-либо стандарты на качество телефонной линии?? Т.е. можно ли как-то измерить параметры телефонной линии и на основе них выдвинуть Ростелекому претензию??

В общем, есть ли какие-либо еще варианты действий, кроме банального разговора с оператором техподдержки (которому на все положить)???
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 7-08-12 : 23-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike33
для начала б параметры линии
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mike33
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 8-08-12 : 11-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks4634 писал(а):
Mike33
для начала б параметры линии


Подскажите пожалуйста, как мы, абоненты, можем получить эту информацию??

А пока я могу скинуть скриншоты, которые я сделал при перенастройке модема.
Но на данный момент ситуация такова, что DSL-соединение значительно ухудшилось даже по сравнению с тем состоянием, что изображено на скриншотах.

И главное - Ростелеком не хочет признавать эту неудовлетворительную ситуацию, пытается найти отговорки, сваливая все на наш модем, говорит, что "у нас все нормально, это у вас...", но тем не менее абонентская плата снимается стабильно и в полном объеме.



4.jpg
 Описание:  
 Размер файла:  14.2 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

4.jpg


2.jpg
 Описание:  
 Размер файла:  13.89 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

2.jpg


1.jpg
 Описание:  
 Размер файла:  14.41 KB
 Просмотрено:  187 раз(а)

1.jpg

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 8-08-12 : 14-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike33
в настройках модема......
у вас затухание 67дБ
как еще интернет работает то.....
Если у вас область, скажите хотяб спасибо и на этом, вас ни кто не заставляет пользоваться модемом. Скорее всего у Вас повреждена линия, проверьте на наличие скруток, переломов и т.д.
РТК Вам менять ни чего не будет, так как это абонентская линия.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mike33
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 8-08-12 : 19-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks4634 писал(а):
Mike33
в настройках модема......
у вас затухание 67дБ
как еще интернет работает то.....
Если у вас область, скажите хотяб спасибо и на этом, вас ни кто не заставляет пользоваться модемом.


Дело в том, что Ростелеком при подключении абонента проводит тестирование линии на предмет выяснения того, что как таковая существует возможность предоставления услуги доступа в интернет.
Соответственно данное тестирование год назад было проведено, да и такие проблемы появились только месяц назад. До этого момента связь была не супер, но все работало стабильно.


aleks4634 писал(а):
Mike33
Скорее всего у Вас повреждена линия, проверьте на наличие скруток, переломов и т.д.
РТК Вам менять ни чего не будет, так как это абонентская линия.


Мы выясняли вопрос о том кто обслуживает нашу абонентскую линию (мы писали заявку о пределе обслуживания телефонной линии) - сами представители Ростелеком однозначно заявили, что нашу обонентскую линию обслуживает Ростелеком, а нас касается только абонентское оборудование (телефон/модем).
В противном случае мы бы давно уже полностью поменяли кабель.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы