Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Собственно спор тут че-то зашел) я аж усомнился и задумался)
Собственно - дифференциал понятно как работает.
А виды блокировок какие бывают ?
Есть когда просто ось блокируется а какие еще ?
На проворачивающееся колесо нагрузку дать, а еще ? |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
я так понял принципиален ответ? просто блокировки две принудительная и автоматическая  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
А там поперечный-продольный ? |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
а способов блокировки масса. муфтами обгонными, масляными, рычагами .. а вот поперечный-продольный хм это когда либо мост либо одна сторона?если интересно как работает посмотри тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1127223Последний раз редактировалось: Oleg_nsk (Пт 20-04-12 : 09-11), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Wyacheslove Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
А там поперечный-продольный ? |
В каком смысле? Межколёсный, межосевой? |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
межосевой это вискомуфта а меж колесный это блокировка самого дефа причем жесткая. а все остальное это уже наверное электронные приспособления контроля за пробуксовками колес с помощью датчиков абс |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Oleg_nsk писал(а): |
все остальное это уже наверное электронные приспособления |
Ещё до электронных куча всяких разновидостей
Я бы выделил по двум видам два основных деления: межколёсный и межосевой, принудительный и автоматический, ну и отдельным пунктом вынести когда подключается передок. |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
все перечисленное это разновидности.. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Oleg_nsk
НУ атк а вопрос не о разновидностях разве ставил топикстартер? если начинать вспоминать конструктивные решения - то их будет воз и маленькая тележка. и ещё столько же . |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
ну тогда нада рассказывать не о осевых и дифференциалах а о способах блокировки муфты какие есть и т.д.  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Oleg_nsk
Не, что дифференциалов конструктивно много так и способов оно понятно.
Делятся они насколько я смог разобраться - на те что блокируют ось и на те, что затормаживают проворачивающееся колесо, за счет чего второе колесо "оживает"
так ? |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
просто деф подает на второе колесо усилие которое забирает у потормажеваемого .. как то так что ли. оно не оживает а на нем появляеться доп. усилие. |
|
 |
|
 |
Oleg_nsk Гуру
Предупреждений : 2
|
|
интересно по существу то спор о чем? |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Oleg_nsk
о том, что я не знаю как дифференциал устроен =) хотя кто спорил вообще не шарит |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Oleg_nsk писал(а): |
на нем появляеться доп. усилие. |
это уже электронный блок)
Блокировка дифференциала - это когда оба колеса вращаются синхронно, если по простому оба колеса насажены на одну ось).
Это самый изначальный вид механической блокировки.
Дальше пошла куча разновидностей автоматических блокировок + личные разработки чуть ли не каждого производителя и т.д. и т.п. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
о том, что я не знаю как дифференциал устроен |
Если по простому - то это одна шестерня крутящая две маленькие шестерни(и с них уже на колёса), когда нагрузка одинаковая им передаётся одинаковое усилие. стоит одному замешкаться. так усилие предаётся уже на второе колесо, блокировка - дополнительная фигня которая как бы связывает механически две малые шестерни.
Применять дифференциал на авто стали по причине что левое и правое колесо пробегают разное расстояние, поэтому каждому нужна самостоятельная ось, если без дифференциала, то на ямках, поворотах и прочем не идеальном прямом движении, одно колесо постоянно притормаживает другое - хана резине и прочему. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
djlab
Это понятно. сам прекрасно видел это. просто спорили и друг у которого блокировка была как раз говорит в подтверждение слов другого - да мол, кнопку нажимаешь и то колесо которое крутилось - перестает, а то которое не крутилось - начинает) я аж завис) может с тех пор что-то новое изобрели))
Ну в общем я был прав =) |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
что-то новое изобрели))
Ну в общем я был прав =) |
Тут кто прав зависит от машины)
Есть авто с имитацией блокировки дифференциала, всё устроено по принципу - абс(или кто там) услышало что колесо прокручивается, зажало тормозные колодки, в итоге другое типа начинает крутиться. но тут "практичность" минимальная, применяется на куче различных паркетников и легковухах |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
т.е. на тех автомобилях которые имитируют внедорожность) и им блокировка нужна что бы по снегу не так сильно скользить, а не из грязи-говен выбираться.
К примеру у каенов такой вид блокировки называется ABD? и обычно пишется "антипробуксовочная система" |
|
 |
|
 |
|