adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Проблема с точкой доступа TP Link.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ИНТЕРНЕТ/СЕТИ
Автор Сообщение
brotheralex
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 30-10-11 : 15-10    Заголовок сообщения: Проблема с точкой доступа TP Link. Ответить с цитатой

Добрый день.
Не так давно приобрёл точку доступа TP LINK TL-WA 801ND. Возникла проблема с созданием домашней сети wifi. Сразу предупреждаю - о компьютерах и ИТ системах представление имею крайне общее, коротко говоря, не разбираюсь, поэтому ногами не пинайте.
Суть проблемы. Дома стоит вёбстримовский модем, к нему подключена точка доступа. Имеются ноутбук с модулем wifi, и два телефона Iphone и HTC HD2. После настройки точки доступа подключаться к ней может только ноутбук. Оба телефона сеть видят, проходят шифрование, к ней подключаются, но в интернет не выходят. Данные ими получены правильно.
Помогите разобраться.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 30-10-11 : 15-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть телефоны криво работают с dhcp, попробуй прописать айпи в ручную
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
brotheralex
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 30-10-11 : 15-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на HTC такой возможности не нашёл, а на iphone прописывал. безрезультатно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 30-10-11 : 16-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого ТП-линк 1*** и мобила - коммуникатор на винде. Проблема почти такаяже, но у него не может вообще подключиться и не видит сеть. Хотя когда был зуксель, то все нормально цеплялось. Видимо фишка ТП-Линков.