adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Верю - неверю
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМФЛЕЙМ ОПРОСЫ

Такое возможно?
Теретически - да.
45%
 45%  [ 16 ]
Лично знаком!
11%
 11%  [ 4 ]
Это фантастика!
42%
 42%  [ 15 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
Алексей Н
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 31-05-11 : 11-54    Заголовок сообщения: Верю - неверю Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте. Позвольте представиться: я любительница онлайн-игр. Играю часа по три по вечерам, по выходным — чуть больше. Я имею высшее образование, работаю, получаю второе высшее заочно, замужем, трое детей, недурна собой и вполне счастлива. Казалось бы, что может задолбать?

А задолбали меня некоторые игроки всё той же онлайн-игры, в которой я отдыхаю от реала по вечерам. Молодые люди, кто вам сказал, что я прямо-таки жажду с вами познакомиться? Что, так сильно хотите? Окей, сейчас позову мужа к компу, у него и спросите, можно али нет. Ах, зачем я тут сижу, раз замужем? А затем, что это не сайт знакомств, и каждый волен проводить своё время как захочет.

Есть и другая категория — интересующиеся, как же я всё успеваю. Поднимите зад и поставьте еду на плиту готовиться. В ближайшие 30-40 минут вы можете замечательно задротить в любимой игрушке, изредка отлучаясь на кухню. Таймер прозвенел? Кушать подано, господа, садитесь жрать, пожалуйста. Так же и со всем остальным.