adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Помогите вдохнуть жизнь в D-Link G604T
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ОБОРУДОВАНИЕ
Автор Сообщение
FazKKB
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 13-01-11 : 15-48    Заголовок сообщения: Помогите вдохнуть жизнь в D-Link G604T Ответить с цитатой

Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Сын привез из Польши DSL G- 604 T, MAC:001B111567B,
s/n p1IQ17500440,
H/W Ver.: C3,
F/W Ver.: V3.02B01T01.NZ.
Что то при настройке у него не заладилось и он решил сделать перепрошивку. При перепрошивке аппарат завис и теперь вообще не работает. Постоянно горит Power, Wlan и тот Lan куда пытаюсь подключиться . Внутрь модем не пускает (на web). В оф. представительстве Д-Линка помочь не смогли. Сам я в этом не разбираюсь. Несколько раз пытвлся перепрошить - зависает на последней стадии. Не смог бы кто нибудь из знатоков помочь?
Заранее благодарен.
С уважением.
Дмитрий.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
гимп
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 13-01-11 : 16-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй почитай вот это http://habrahabr.ru/blogs/atnikvariat/48095/
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Францыч
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 13-01-11 : 17-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FazKKB писал(а):
В оф. представительстве Д-Линка помочь не смогли

Обычно - это последняя инстанция...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
FazKKB
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 13-01-11 : 18-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гимп, спасибо. Читал. Попробовал по 2 варианту - зависает на последней стадии.