adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Халва2 эпизод ван
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕДРУГИЕ ИГРЫ
Автор Сообщение
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 15-27    Заголовок сообщения: Халва2 эпизод ван Ответить с цитатой

собственно сабж.. мож завалялась у кого..

желательно нормально рус. в обмен могу выложить просто Халва2 ..полный ру.. (даже радио переговоры)
или фаркрай - тоже полный рус..

есть дум (полный рус)

пайн килер..

Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
CTAPbIU
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 16-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас кто то выкладывает на ftp://ftp.1nsk.ru.
Если не сложно выложи свою Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уу... Sad на 1нск ниразу за два месяца ещё непопал..

выложу или на нск или на клуб.. (щаз тока определятся где игры будут)

в чём выкладывать ..я "уважаю" вертуал СД Yes
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
CTAPbIU
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 17-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

береш к примеру тотал командер заходиш в настройки ftp ставиш количество попыток 999 задержка между попытками 0 сек. и все 5-10 минут и ты там. В чем выкладывать решай сам я думаю народ разберется Podmignul
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
GuNYa
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 20-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstruktor
халфу вторую выложи пожалуйсто, хоть куда, месец просил, никто не делится Cry

CTAPbIU
на 1nsk серьезно трудно пробиться, тотал делает все эти попытки и выдает ошибку, запускаем еще раз, ну и на третий раз обычно конектица.
беда в том, что когда он все же подключается он не сообщает об этом аудио сигналом, а сидеть и смотреть в монитор часа 2 нервов ниукого не хватит Cry
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 21-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

принесу..на днях (дск на другой хате) и поставлю в закачку..мож за ночь зальётся на новый сервак..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
CTAPbIU
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 27-02-07 : 23-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuNYa
ну незнаю у меня проблем никогда не было может из-за того что я после двух ночи толька к компу подбираюсь Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
GuNYa
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 28-02-07 : 13-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAPbIU
днем не пробиться, факт, так же как и в CSS Taunt
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вс 4-03-07 : 19-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получилось 15 частей по 200 метров, и одна 35 метров...
Заливать????



халва.jpg
 Описание:  
 Размер файла:  103.36 KB
 Просмотрено:  210 раз(а)

халва.jpg

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Shurick
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 4-03-07 : 19-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstruktor, заливай Respect
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вс 4-03-07 : 19-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую залить на фтп.нск..(на ночь поставлю..)

З.Ы. перевод реально лиц.

так же из шутеров есть:
фаркрай (копия лиц,двд)
дум (копия лиц,двд)
пайн килер (пиратка на 4+)

пытаюсь залить сюда: ftp://ftp1.adslclub.ru/upload/GAMES/Half_Life_II/

З.Ы.Ы. "первый эпизод" есть или нет??
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 4-03-07 : 21-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstruktor писал(а):
З.Ы. перевод реально лиц.


Однозначно надо. Respect
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
GuNYa
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 4-03-07 : 22-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstruktor писал(а):
пайн килер (пиратка на 4+)

имею лиц + дополнение, если придумаете как сломать старфорс, выложу
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Пн 5-03-07 : 13-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuNYa писал(а):
имею лиц + дополнение, если придумаете как сломать старфорс, выложу

у меня DvD там тоже обе..есть отдельно на 2хCD тока первый ( но не помню какой там перевод)

блин..жена звонила.. вырубили свет во всём доме.. потому закачка оборвалась..

остатки долью сегодня ночью.. Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Пн 5-03-07 : 19-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю заливку.. осталось 6 частей
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 6-03-07 : 09-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фсё..закачал... проверяйте, если всё норм.. пусть админ перетащит в паб.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 6-03-07 : 16-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверили нет??? а то я у себя на машине архивы удаляю..

мне места надо..Лост первый в ави гнать.. Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Вт 6-03-07 : 23-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бааллиинн нафига просили.. хоть один бы..отписался..чё да как.. Shocked Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 6-03-07 : 23-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftp://ftp1.adslclub.ru/upload/GAMES/Half_Life_II
Это оно? Или это просто ХЛ2, без эпизода 1?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
konstruktor
техно маньяк
СообщениеДобавлено: Ср 7-03-07 : 09-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без эпизода 1 ..я его и ищу..

просто попросили выложить халва 2 с лиц. переводом..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕДРУГИЕ ИГРЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы