adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
vector vs struct
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Чт 3-06-10 : 00-44    Заголовок сообщения: vector vs struct Ответить с цитатой

Есть, к примеру, такая штука:
Код:
#include <vector.h>
struct hm
 {
  char x;
  int y;
 } ;
 vector<hm> lalala;

Вектор структур то бишь. Как добавить элемент к этому вектору, и как вообще со всем этим делом работать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dipp
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 3-06-10 : 01-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/k449z507%28VS.80%29.aspx
Смотри секцию Member Functions.
Пример консольки в VS '08.
Код:
struct hm
 {
  char x;
  int y;
 } ;
std::vector<hm> lalala;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
   hm hm_s, hm_g;

   hm_s.x=100;
   hm_s.y=1;

   lalala.push_back(hm_s); //Add an element to the end of the vector.

   hm_g=lalala.at(0); //Returns a reference to the element at a specified location in the vector.
   return 0;
}
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Чт 3-06-10 : 07-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, пасибки.
А обращаться как обычно? lalala[i].x? Или как?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dipp
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 3-06-10 : 11-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДобрыйФей писал(а):
А обращаться как обычно? lalala[i].x? Или как?

Вот так:
Код:
lalala.at(i).x;

либо
Код:
hm_g=lalala.at(i);
hm_g.x;
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Чт 10-06-10 : 09-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
void xxx (vector<entry> &v)

Правильно же?
Вообще хотел спросить про побитовую запись. Например, кодирую я файл кодом Фано. У меня каждому символу сопоставляется вектор из нулей и единиц. Так вот, что с ними потом делать? Побитово в новый файл записывать? А как?
И это, а что с обычным числами происходит при кодировании?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dipp
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 10-06-10 : 12-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДобрыйФей писал(а):
Побитово в новый файл записывать? А как?

как-то так:
Код:
typedef std::vector<hm> vhm;
vhm lalala;

void writev (vhm &v)
{
   unsigned char symbol=0;
   for (int i=0; i<8; i++)
   {
      symbol+=v.at(i).x;
      symbol=symbol<<1;
   }
   //file.Write((void*)&symbol, 1);
}

Что с обычными чилсами происходит - без понятия. Я здесь лишь кручу векторами, а с кодом Фано сам разбирайся Smile.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы