Автор |
Сообщение |
Arseya Форумчанин
|
|
С 12 мая (модернизация оборудования на атс3320) линк падает каждые 60 секунд. Соответственно, инет как бы есть, но секунд по 20-30. Заявка в техподдержку подана 12 мая вечером, продублирована 17 мая. 17 сказали - специалист свяжется в ближайшее время. На данный момент никаких изменений.
Уведомление о необходимости поменять vpi получала, поменян.
Собсно, вопросы - куда и как обратиться: 1. чтобы получить нормально работающий интернет, либо внятный отказ предоставления оного? 2. по вопросу отказа оплаты за эти дни? |
|
 |
|
 |
TatarikNSK Гуру
Предупреждений : 2
|
|
)) видать прижало)).
в офис продаж и обслуживания.... |
|
 |
|
 |
SwetMan Форумчанин
|
|
У меня тоже самое, привыкай
Код: |
Информация по заявке
Создана: 11.05.2010 17:21
Последняя модификация: 11.05.2010 17:21
В работе: 6 дней 19 часов
Состояние: Принята |
Код: |
Системное сообщение, 11.05.2010 17:21
Заявка принята.
Системное сообщение, 11.05.2010 19:02
Заявка передана оператору №08 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 12.05.2010 17:36
Заявка передана оператору №61 (инсталятор)
Системное сообщение, 12.05.2010 19:49
Заявка передана оператору №100 ()
Системное сообщение, 14.05.2010 14:29
Заявка передана оператору №100 ()
Системное сообщение, 15.05.2010 12:06
Заявка передана оператору №33 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 15.05.2010 12:16
Заявка передана оператору №100 ()
Системное сообщение, 15.05.2010 12:17
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки) |
|
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
 |
|
 |
SwetMan Форумчанин
|
|
мне вот интересно кто под номером 100  |
|
 |
|
 |
SwetMan Форумчанин
|
|
У меня лед тронулся опять
Код: |
Системное сообщение, 18.05.2010 14:42
Заявка передана оператору №26 (оператор технической поддержки) |
|
|
 |
|
 |
TatarikNSK Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
SwetMan Форумчанин
|
|
TatarikNSK писал(а): |
SwetMan
мониторишь?)) |
просто интересно, сколько раз они перекинут заявку друг на друга  |
|
 |
|
 |
Arseya Форумчанин
|
|
TatarikNSK писал(а): |
)) видать прижало)).
в офис продаж и обслуживания.... |
Это хорошо, что смешно, жаль непонятно что именно в этом забавного.
Прежде чем давать подобные советы, хорошо бы знать, что в офисе продаж и обслуживания помочь не могут ничем, только принять претензию. Т.е. если у Вас личного опыта в данной ситуации нет, то и не стоит тут посты набивать.
Может кому пригодится: помогло требование соединить с руководителем службы поддержки - по крайней мере в этот раз действительно перезвонили. И, о чудо! Спустя 10 дней мы выяснили, что проблема скорей всего в неверном подключении на станции. Теперь ждем понедельника... |
|
 |
|
 |
ultrancux Продвинутый форумчанин
|
|
З А Б Е Й у меня уже месяц такое творится |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
Arseya писал(а): |
Т.е. если у Вас личного опыта в данной ситуации нет, то и не стоит тут посты набивать. |
не обращай внимания он в последнее время много флудит. видать, период такой...  |
|
 |
|
 |
B@nder@$ Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
SwetMan писал(а): |
мне вот интересно кто под номером 100  |
Zercus. ADSL через него рулит. |
|
 |
|
 |
Arseya Форумчанин
|
|
Я бы конечно забила, но у меня при такой связи работа не работается  |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
Arseya писал(а): |
Я бы конечно забила, но у меня при такой связи работа не работается |
приходи в гости. у меня поработаем. |
|
 |
|
 |
Arseya Форумчанин
|
|
Prince Ice писал(а): |
приходи в гости. у меня поработаем. |
Рискуешь =) У меня еще мама, рабочих мест хватит? |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
рабочее место одно. второе есть, но без инета |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
Arseya писал(а): |
Я бы конечно забила, но у меня при такой связи работа не работается  |
Никаких забить!
Должно работать, надо требовать !
А офисы при невозможности достучаться до тех поддержки (а сейчас и у офисов возможностей увеличивается ) принимают претензию на работу ТП , копию отправляют мне и я со своей стороны топаю ногами и помогаю.
Наша задача, чтоб все абоненты были довольны и тех поддержка была эффективной и быстро реагировала.
Делаем все в этом направлении , часть шагов предпринята, надеюсь отладим |
|
 |
|
 |
ultrancux Продвинутый форумчанин
|
|
о раз вы обещания направо и налево раздаете, то может и у меня наконец-то через месяц тоже интернет перестанет вылетать и потом ползать в уровне диал апа 6ти летней давности? |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
ultrancux писал(а): |
о раз вы обещания направо и налево раздаете, то может и у меня наконец-то через месяц тоже интернет перестанет вылетать и потом ползать в уровне диал апа 6ти летней давности? |
Я обещания не раздаю , чем могу, тем помогаю .
А вот если сидеть сложа руки и не обращаться в ТП , то он и дальше будет вылетать
А вот 18 Мб/с на мой взгляд очень даже неплохо и с диалап-ом не сравним , я о таком на своем скайлинке и мечтать не смею, максимум 1.5 Мб/с , а в основном 500-700 Кб/с
И вопрос чем мерите и это внешка или внутренние ресурсы?Последний раз редактировалось: Lorika_hi (Пн 24-05-10 : 13-39), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
ultrancux Продвинутый форумчанин
|
|
Lorika_hi
заявок на тп были, но видимо "ждите, вам перезвонит специалист"=идите в лес со своими проблемами
насчет подписи - о да когда то такое было, жаль счастье быстро кончилось |
|
 |
|
 |
|