Автор |
Сообщение |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
|
Сегодня днем вырубилась полностью линия и вебстрим и телефон...
через несколько минут сигнал адсл появился на модеме, гудок в трубке тоже.. подождал с полчаса.. модем не авторизуется.. поехал по делам...
приезжаю домой в 23 часа.. гудка в трубке нет модем так и не авторизуется... дозвонился в 062 с сотового.. ответ тех.поддержки меня озадачил - "А Вы разве не в курсе, что Вам логин поменяли.. теперь он у вас другой... возможно завтра вам позвонят и сообщат новый логин..."...
у меня нет слов... |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
 |
|
 |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
 |
не смешно
последняя капля - втыкаю модем мтс в комп, создаю этот топик,
а мне в ответ выводится "Вы забанены по IP"
пришлось переподключаться... |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
СТК, чего ещё с них взять. Такие темы не удивляют даже на форуме после пары лет пользования. |
|
 |
|
 |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
|
У меня логин не менялся много лет... в смысле совсем не менялся до сегодня...Последний раз редактировалось: Vovasa (Пт 5-03-10 : 01-32), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Нам когда логин меняли-то привезли его прямо домой! Не знаю как. то ил курьером, то ли почтой-но принесли! |
|
 |
|
 |
SKALA60 Эксперт
|
|
Чет как то мутно. А вообще имеют ли они право менять логин без уведомления и согласия?! |
|
 |
|
 |
caH4ec Форумчанин
Предупреждений : 2
|
|
мне меняли, когда оборудование новое поставили на атс. так что радуйся |
|
 |
|
 |
POZITIF Продвинутый форумчанин
|
|
Vovasa писал(а): |
Сегодня днем вырубилась полностью линия и вебстрим и телефон...
приезжаю домой в 23 часа.. гудка в трубке нет модем так и не авторизуется... дозвонился в 062 с сотового.. ответ тех.поддержки меня озадачил - "А Вы разве не в курсе, что Вам логин поменяли.. теперь он у вас другой... возможно завтра вам позвонят и сообщат новый логин..."...
у меня нет слов... |
телефон использует логин для звонков?
если нет сигнала в трубке куда они будут звонить? |
|
 |
|
 |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
|
POZITIF писал(а): |
телефон использует логин для звонков?
если нет сигнала в трубке куда они будут звонить? |
Специально для тупых - я не написал что не было сигнала adsl, я написал "не авторизуется". а это значит, сигнал со станции есть.
куда звонить - у них давно есть номер моего сотового. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Vovasa
ну ты как школота подключеная по акции,
столько лет на вебстриме и ещё не привык... |
|
 |
|
 |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
|
alexcom писал(а): |
столько лет на вебстриме и ещё не привык... |
хм.. всякое бывало, но чтобы так..  |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
У меня раз товарищ по подключению тоже перепутал что-то и передал мне неправильный логин. Самое интересное, что сеть работала нормально. А вот настроить профили не удавалось и подключить Annex М и т.д. мне не удавалась... Позже выяснилось, что меня каким-то странным образом, вводя неправленый логин, меня перебрасывало на правльный... Благо все поменяли за 20 минут. |
|
 |
|
 |
Rastvoritel Гуру
Предупреждений : 2
|
|
а мне тож давали логин новый когда на новое оборудование переключили |
|
 |
|
 |
Veles Форумчанин
|
|
У меня неделю интернета небыло, пока сам в офис не пришел и не узнал о смене логина. Звонки в поддержку не помогали, обещали разобраться, перезвонить и успешно забывали об этом. |
|
 |
|
 |
mak140 Продвинутый форумчанин
|
|
Veles писал(а): |
У меня неделю интернета небыло, пока сам в офис не пришел и не узнал о смене логина. Звонки в поддержку не помогали, обещали разобраться, перезвонить и успешно забывали об этом. |
http://video.sibnet.ru/video146702/  |
|
 |
|
 |
GotFree Гуру
Предупреждений : 2
|
|
mak140 писал(а): |
http://video.sibnet.ru/video146702/ |
А продолжения нету?Мне интересно как он с директором разговаривал  |
|
 |
|
 |
Satori Продвинутый форумчанин
|
|
mak140 писал(а): |
Veles писал(а): |
У меня неделю интернета небыло, пока сам в офис не пришел и не узнал о смене логина. Звонки в поддержку не помогали, обещали разобраться, перезвонить и успешно забывали об этом. |
http://video.sibnet.ru/video146702/  |
Твоя ава гипнотизирует! |
|
 |
|
 |
nethello Гуру
|
|
Vovasa писал(а): |
У меня логин не менялся много лет... в смысле совсем не менялся до сегодня... |
У меня логин меняли раза 3. И ещё номер телефона, когда ставили, то сразу предупредили/ что может он может измениться. Но за 8 лет слава Богу не поменяли. (Мне ставили льготный номер- я на очереди стоял ровно 1 неделю. Видимо мне поставили номер злостного неуплательщика. и если бы он уплатил/ то поменяли бы номер на другой. А он видимо не уплатил - и номер у меня остался. |
|
 |
|
 |
|