adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Тюнинг электрогитары. Выбор звукоснимателей и т.п.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаМУЗЫКА: ОБСУЖДЕНИЕГИТАРА
Автор Сообщение
SLIDER.WEB
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вс 11-10-09 : 18-07    Заголовок сообщения: Тюнинг электрогитары. Выбор звукоснимателей и т.п. Ответить с цитатой

Господа. Прошу помоши в выборе.
Занялся я тут тюнинком своей электрогритары, на которой еще мой отец играл. Решил заменить звукосниматели, органы управления (резисторы, переключатели и п.д.) и сделать из нее полноценную гитарку.

Вопрос в том, какие звукосниматели выбрать. На данный момент стоит 3 звукоснимателя советского производства... штамп - 79 год. ну и все остальное тоже древнее.
Сам корпус мне очень нравится, но все оствльное хочу поменять.

Играю альтернативу и соло. Но абсолютно не разбираюсь в схемах распайки звукосниматеоей и регуляторорв типа громкости, тона и самих звукоснимателей... смотрю в сторону EMG, но их столько разных, что даже не знаю что выбрать для хамба, для сингла. Помогите, кто разбирается. Хочу получить хороший мягкий и теплый звук. Чтобы не фонило... вобщем хочу получить хороший звук для моего стиля игры.

PS - Может в новосибе есть мастера, занимающиеся данным видом работ или кто из здесь присутствующих мог бы помочь мне за разумное вознаграждение?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
hl2user
maggot
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Вс 11-10-09 : 19-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый совет - выкинуть советскую гитару. Что бы ни было: Урал, Стелла, Аэлита... Всё это малопригодно.
Гораздо лучше звучать и строить будет практически любая гитара начального уровня китайского хотябы производства.