adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
С++ для новичка
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
†ORC†
Адский Черепок
СообщениеДобавлено: Пн 28-09-09 : 22-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я только начал =)
В школе на информатике так писал и все нормально было. Сейчас дома попробовал, варнинг вылазит, хотя ту же программу пишу. Хотя компиляция прошла, но сама программа не запускается.
З.Ы Английский на 4 знаю Horoshiy
И да, я тот простой школьник, который хоть что то хочет научится делать на компьютере, кроме того, что играть в игрушки...
Последний раз редактировалось: †ORC† (Пн 28-09-09 : 22-11), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
shambler[2.0]
Цитировать
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 28-09-09 : 22-11    Заголовок сообщения: del Ответить с цитатой

delПоследний раз редактировалось: shambler[2.0] (Ср 23-03-22 : 03-24), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 29-09-09 : 01-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему чтобы научиться программировать, сначала надо понять просто че к чему и как это работает, а потом уже ничего сложного Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Sage
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 29-09-09 : 02-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

†ORC† писал(а):
Warning NONAME00.CPP 10: function should return a value

у тя мэйн интовый, если ты про первый написанный тебе пример, он должен что нить вернуть. допиши

return 0;

в конце и будет тебе счастье
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ultrancux
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 29-09-09 : 08-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eclipse galileo

www.eclipse.org
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
diR
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 7-06-10 : 01-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь С++Builder 6. Качай книгу Архангельского Программирование в С++Bulder
ссылка на книгу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=321046
пишет доступно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пн 7-06-10 : 03-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И клепай программы на вэцээльке! Если быдлокодить, то хотя бы с окошками и кнопочками!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
†ORC†
Адский Черепок
СообщениеДобавлено: Сб 4-12-10 : 23-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот я вернулся.
Помогите написать программу, в которой пользователь вводит 5 названий любимых книг, и потом в конце это все выводится на экран.
Не могу разобраться с массивами. Cry
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 4-12-10 : 23-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задай нормальные вопросы по массивам, за тебя тут никто ничо писать не будет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AlexRock
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 00-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

†ORC†
Возьми любую книжку и почитай - это настолько просто, хоть в консоли, хоть в окне.

Вот на .NET, например:






 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 00-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borland C++ 3.1 я за это!)) сам по нему учусь)
int main()
{
int a,b,c;
scanf("%d %d",&a,&b);
c = a + b;
printf("%d",c)
}

не подключил библиотеки "мешки"
для начала хоть б #include <stdio.h> стандартный ввод вывод
#include <match.h> математика
#include <conio.h> консольный
пока хватит чем дальше тем большe
int main() в корне не верно, int это ввод функции , а main не функция,
надо void main () -void для того что бы getch в конце не писать
Very Happy
если интересно то напишу дальше
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причом тут getch?
void - процедура
int - ф-ция которая ретернит инт значения.
И некоторые компиляторы считают void main ошибкой, поэтому как раз правильно
int main(){
...
return 0;
}

И в вашем коде чот работы с массивом вообще не увидел? и stdlib кто включать будет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ddr
в Borland C++ 3.1
int main() не канает, на сколько я помню,
далее в Borland C++ 3.1 если не пишешь перед main, void, то нужно подключить stdlib и в конце написать getch
и да, это не массивы, а линейка lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну только если борланд послала нафиг стандарты С++ то может int main и не канает, но нафиг самопал изучать тогда? И еще раз помойму вы путаете нафиг писать гетч, гетч - это чтение символа и никакого отношения к типу процедуры\ф-ции оно не имеет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ddr
я конечно могу и ошибаться, так как только тоже изучать недавно его начал..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AlexRock
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks4634 писал(а):
Borland C++ 3.1 я за это!)) сам по нему учусь)

Если вы хотите оконноые приложения кодить - то соответствующие фреймворки вам в руки, а тут для Винды лучше дот НЕТа нету. А если всякие байтики двигать, то вам на микроконтроллеры надо идти - ну не будете же вы сами писать низкоуровневый код для х86, чтобы тот же высокоуровневый фреймворк написать, ибо кому ваша писанина нужна - уже за вас всё сто раз написали, оптимизировали и отладили. Мне трудно представить, где в наше время и кому понадобятся те, кто там в консольке чего-то кодит, берёт адреса и вычисляет с указателями. Это что-то совсем узкоспециализированное. Такое изучают либо чисто "чтобы знать историю программирования", либо те, кто будут низкоуровнево изначально писать. Но если вы собираетесь всякие микроконтроллеры кодить, то вам лучше на соответствующем ассемблеры всё изучать. А вот где в реальности применяется вот это
aleks4634 писал(а):
int main()

{

int a,b,c;

scanf("%d %d",&a,&b);

c = a + b;

printf("%d",c)

}

я не знаю. Хоть и говорят некоторые, что вот мол настоящие программисты все алгоритмы на этом отлаживают - в "чистом виде" так сказать, и вообще "программирование мышкой" - для лохов. Но нужно для себя уяснить - будете ли вы "настоящим программистом", придумывающим новые алгоритмы, пишущим низкоуровнево новые высокоуровневые фреймворки и всё такое (для этого надо быть больше учёным, чем программистом), или таки будете потреблять всё готовое - алгоритмы, фрейворки и пр. Если последнее, то для производства "кодящих обезьян" вобщем-то не нужно изучать, как "байтики двигать".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexRock
может вы и правы, но надо же с чего то начинать)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
1ddr
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гетч то вы пишите для того чтобы увидеть результат, чтобы прога перед тем как вернуться в интерфейс для разработки показала результатWink но его надо писать тогда и для void main.
Это аля readkey в паскале.
А вообще если хотите изучать чистый С\С++ то изучайте на простых средах аля борланд, но потом все равно придеться изучаться чото сложнее (фреймворк) либо конский дотнет, либо кошерных qt:)
Ну какже я и не подкинул бы на вентилятор говница))))))))))))))))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
AlexRock
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ddr писал(а):
если хотите изучать чистый С\С++ то изучайте на простых средах аля борланд

А зачем изучать "чистый" язык? Без уже готовых фреймворков и библиотек он представляет интерес только для историков и студентов, которые изучают совсем уж азы. Если вы хотите делать хоть что-то, что кому-нибудь может быть нужно, кроме вас, что можно будет продать, то без использования библиотек вы ничего не сделаете, либо это займёт столко времени и сил, что не окупится. Изучение языка в практическом смысле (в смысле найти работу программистом, например) больше означает изучение фреймворков и библиотек. Если вы не собираетесь разрабатывать что-то низкоуровневое (драйвера, графические движки, алгоритмы), то после быстрого ознакомления и набивания рук по азам языка нужно сразу переходить к фреймворкам и библиотекам и штудировать именно их. Ну т. е. я бы советовал не так, как в ВУЗе у нас, например, было, когда мы изучали С++ в консольке примерно год - ибо это было неинтересно, а сразу начать с той же графики, например. Ну, или с того, к чему вы стремитесь с помощью программирования. Вы же изучаете язык не для того, чтобы изучать язык, а для того, чтобы, например, создать свою "крутанскую игру, чтобы Крузис сдулся"?

Когда я спросил у преподавателя, объясняющего нам ещё только функции, классы и объекты, про трёхмерную графику, он начал говорить, что вот мол можно написать такие-то и такие-то алгоритмы, которые будут преобразовывать трёхмерные координаты в памяти машины в двухмерные на дисплее, строить и отрисовывать проекции трёхмерных вещей на двухмерный экран и всё такое (хорошо, что про всякие отсечения и наложения текстур не начали говорить). И это меня в уныние повергло, потому что там сразу стало ясно, что работы - можно годами кодить и толком ничего не накодить. Потому что преподаватель фактически предложил мне написать свой трёхмерный графический движок. Вам оно надо? Если нет, то бегом использовать уже готовое, где о "велосипеде" уже давно позаботились без вас - WPF и XNA в мире .NET, например (в других я не знаю, что исопльзуется). Правда, в том же XNA, да даже в WPF при работе с трёхмеркой уже надо будет иметь некоторые познания в аналитической геометрии и линейной алгебре (по крайней мере я с интиресом повторил некоторые разделы, когда мне потребовалось натянуть текстурку на наш трёхмерный логотипчик и выставить камеру и освещение), но это только плюс - хоть будут студенты знать, где чего можно применить из "той скучной фигни", что их в ВУЗе пичкают. А также придётся освоить всякие 3ДС Максы или Блендеры.

Вобщем, при изучении программирования должна быть какая-то цель - зачем вы это делаете. Нам, инженерам-технологам и конструкторам в области радио говорили, что вот мол программирование поможет вам в расчётах. - Нифига! В расчётах лучше тот же Маткад или Матлаб использовать, а не городить огород в конскольке (или даже в окне) на С++. Поймите, уже давно прошли те времена, когда инженеры на Фортране чего-то там считали - сейчас уже давно понаписали для этого кучу удобного софта. Я только недавно начал это в полной мере осознавать, когда уже закончил учиться в ВУЗе - обидно немного. Зато вот могу поделиться опытом. )) Фактически, можно было всю эту муру с С++ у нас удалить - для радиоконструкторов это не нужно. А те, кому С++ оказался нужен, пошли в программисты (самоучки), и они сказали, что сам язык - это, конечно, основы, но они никому в голом виде не нужны. Нужны знания фреймворков, ибо именно они позволят вам делать продукт, а не просто иметь в голове бесполезный набор знаний о массивах, указателях фукнциях, классах и пр.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks4634
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 5-12-10 : 01-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexRock
СибГути?) МРМ?)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 2 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы