adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Хочу попробовать метан или что нибудь из этой серии,кто может помоч с его приобретением в новосибирске?напишите
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСПОРТ: ОБСУЖДЕНИЕ
Автор Сообщение
РыБаК
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 23-04-09 : 13-21    Заголовок сообщения: Хочу попробовать метан или что нибудь из этой серии,кто может помоч с его приобретением в новосибирске?напишите Ответить с цитатой

занимаюсь в тренажёрке уже три года,пока нет желаемых результатов,вот и решил химию попробывать
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 23-04-09 : 13-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет результатов, то либо нет предрасположенности от рождения, либо желаемые результаты слишком не реальные.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
РыБаК
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 23-04-09 : 13-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

желаемые результаты реальные,просто для набора массы,нужно хорошо питаться,5-6раз в день,а у меня нет аппетита столько есть,вот я и хочу взять химию,потому что она и аппетиту способствует и убыстряет усвоение белка
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ToXaNSK
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 23-04-09 : 13-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath
Соглашусь...

Опасно... А потом не получиться типа, арбуза, животик растет, а хвостик сохнет. Придется постоянно качатьсо бегать, иначе будешь "сдуватцо"...
ИМХО.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
РыБаК
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 23-04-09 : 13-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой