Автор |
Сообщение |
drF Начинающий
|
|
Последнее время связь крайне нестабильна…….дисконекты постоянные. Работаю в штатном режиме (5-40) минут в сети, разрыв………10минут соединяюсь. И так далее……
После последнего соединения в течении часа, не выдерживаю звоню в тех.поддержку.
Соединяют достаточно быстро, принимают заявку, обещают связаться и тишина ровно 12 дней. Повторяю заявку………жду еще неделю. Вчера звонок.
- ( девушка) ……..вы оставляли заявку?
-да
- ( девушка)….у вас сейчас все нормально ?
- Девушка, последний разрыв был минут 40 назад.
-( девушка)….ага…….а сейчас у вас все нормально ?
- я вас несколько не понимаю, связь нестабильна, за сегодня разрывов несчитанное количество….вы что спрашиваете ?
- ( девушка) Ну а сейчас у вас все нормально ? сейчас стабильно ?
- ( начинаю заводится)………Девушка! Вы с временным промежутком определитесь!
Стабильности нет, разрывы как были, так и остались! Последний разрыв минут 40 назад!!!
В трубке тишина, прямо слышу как шуршит мозг.
-( девушка)…….Ну а сейчас у вас Интернет есть ?
- ДА!!!!! В ДАННУЮ СЕКУНДУ ЕСТЬ!!!!
- ( девушка крайне, радостно). ВАША заявка обработана! До свидания!!
В трубке гудки, ……..цветочек аськи из зеленного превращается в красный………очередной разрыв.
Нет не видать нам счастья! |
|
 |
|
 |
nuit_tendre Снегурочка
Предупреждений : 2
|
|
Это конечно БУГОГА, но боян  |
|
 |
|
 |
salex08 Эксперт
Предупреждений : 4
|
|
 |
|
 |
Vlad Гуру
Предупреждений : 4
|
|
062 ничего не знают. звони в сервис центр [061 или 063] и ставь их там на уши. |
|
 |
|
 |
Matfey Форумчанин
|
|
drF писал(а): |
Последнее время связь крайне нестабильна…….дисконекты постоянные. Работаю в штатном режиме (5-40) минут в сети, разрыв………10минут соединяюсь. И так далее……
После последнего соединения в течении часа, не выдерживаю звоню в тех.поддержку.
Соединяют достаточно быстро, принимают заявку, обещают связаться и тишина ровно 12 дней. Повторяю заявку………жду еще неделю. Вчера звонок.
- ( девушка) ……..вы оставляли заявку?
-да
- ( девушка)….у вас сейчас все нормально ?
- Девушка, последний разрыв был минут 40 назад.
-( девушка)….ага…….а сейчас у вас все нормально ?
- я вас несколько не понимаю, связь нестабильна, за сегодня разрывов несчитанное количество….вы что спрашиваете ?
- ( девушка) Ну а сейчас у вас все нормально ? сейчас стабильно ?
- ( начинаю заводится)………Девушка! Вы с временным промежутком определитесь!
Стабильности нет, разрывы как были, так и остались! Последний разрыв минут 40 назад!!!
В трубке тишина, прямо слышу как шуршит мозг.
-( девушка)…….Ну а сейчас у вас Интернет есть ?
- ДА!!!!! В ДАННУЮ СЕКУНДУ ЕСТЬ!!!!
- ( девушка крайне, радостно). ВАША заявка обработана! До свидания!!
В трубке гудки, ……..цветочек аськи из зеленного превращается в красный………очередной разрыв.
Нет не видать нам счастья! |
Прямо триллер. По красному цветочку аськи Штирлиц понял-это РАЗРЫВ... А вообще всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.Последний раз редактировалось: Matfey (Чт 4-12-08 : 12-06), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
аффтар, пешы исчо. пацталом |
|
 |
|
 |
погонщик Начинающий
|
|
Капец! И такие разговоры постоянны!! |
|
 |
|
 |
GPS Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
 |
|
 |
leo_graph Форумчанин
|
|
ужос!
у мя та же трабла... причем разрывы только вечером с 18:00 до 00:00... днем и ночью связь ниразу не падает... написал об этом в ТП... наверное на деревню дедушке написал... полюбому не ответят.
Началась вся эта лабуда с 28 ноября. До этого инет был тип-топ)) |
|
 |
|
 |
aqvo Форумчанин
|
|
У меня после некоторого времени постоянной работы модема, происходит разрыв связи. Его надо обязательно выключать минут на несколько а потом все нормально. Это что, косяк стрима или настроек модема? |
|
 |
|
 |
Divx Форумчанин
Предупреждений : 4
|
|
aqvo писал(а): |
У меня после некоторого времени постоянной работы модема, происходит разрыв связи. Его надо обязательно выключать минут на несколько а потом все нормально. Это что, косяк стрима или настроек модема? |
У меня всё обсолютно так же как ты описал, разрывы раз в день, а то и несколько в день, модем перегрузишь всё ОК. Можь проблема в модеме (ИНТЕРКРОСС) или в станции (номер начинается на 72, 4-й мкрн, м.Юбилейный)? Кто в курсе? |
|
 |
|
 |
Deswing Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
|
|
смысл тех поддержки вообще не понимаю, уже сколько заявок оставлял, не звонят вообще, одной заявке уже второй месяц пошёл... а толку то.... |
|
 |
|
 |
anton-09 Форумчанин
|
|
leo_graph
Ситуация такая же. Ночью и утром работает идеально, вечером постоянные разрывы. Так было когда подключался год назад, потом в феврале стало более-менее нормально (видимо, кол-во акционеров поуменьшилось). И с ноября опять стало по вечерам вылетать. Чем дальше, тем хуже. За выходные раз 15 отваливалось, хотя еще пару месяцев назад были только технические разрывы. Проблема с нехваткой оборудования - 100%. Год назад лично ходил в техподдержку, приезжали люди с тестером, проверяли линию. Но поскольку делалось это все утром (в 7 вечера никто не поедет линию мерить), линия была свободной, сказали, что проблем нет. После этого смирился, и в саппорт ни звоню, ни хожу (хотя могу ) |
|
 |
|
 |
Д'артаньян Главный военачальник
Предупреждений : 3
|
|
это ритуальное агентство)))) |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
anton-09
Что пишет модем в логе в режиме роутера при разрывах? |
|
 |
|
 |
anton-09 Форумчанин
|
|
Модем (Huawei MT880x) бриджем настроен. При попытках перестроить вешается намертво. Заменил в течение месяца 2 модема год назад, больше не трогаю |
|
 |
|
 |
anton-09 Форумчанин
|
|
Да и какая разница что и в каком режиме он пишет. Если месяц назад с 18:00 до 22:00 все работало идеально, а сейчас каждый день в это время хаотично наблюдается потеря линка, понятно, что это проблема на стороне СТК |
|
 |
|
 |
anton-09 Форумчанин
|
|
Хотя не исключаю вариант, что пакеты мерзнут по дороге и не доходят до пункта назначения  |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
Цитата: |
Модем (Huawei MT880x) |
Это какой? Случайно не на Conexant-е? Купил бы Zyxel, меньше было бы проблем.
Цитата: |
Да и какая разница что и в каком режиме он пишет. Если месяц назад с 18:00 до 22:00 все работало идеально, а сейчас каждый день в это время хаотично наблюдается потеря линка, понятно, что это проблема на стороне СТК |
Понятно, что на стороне СТК. Вопрос в локализации проблемы, а для этого необходимы логи модема в режиме роутера (в бридже то, что надо не покажет), статистика ошибок CRC, какой профиль установлен и т.п. |
|
 |
|
 |
anton-09 Форумчанин
|
|
Вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91029&modelid=1011956&clid=502
Цитата: |
Купил бы Zyxel, меньше было бы проблем |
сам же пишешь, что
Цитата: |
Понятно, что на стороне СТК |
Модем проблему не решит. Ведь проработал он целый год без проблем.
А по поводу перехода на режим роутера - игра не стоит свеч. В прошлом году поигрался перед новым годом с настройками модема и на 10 дней остался без инета.  |
|
 |
|
 |
|