Автор |
Сообщение |
sokolov.77 Начинающий
|
|
Конченное отношение к своим пользователям со стороны Сибирьтелеком заставило меня поделитьбся со всеми своим мнением!Суть прлоблемы: 03 ноября 2008 г. в сервис центре на ул.Д.Колвальчук был заключен договор №1354424 на подключение "Твист",была взята приставка в аренду.По истечении 3 рабочих дней (начиная с 08.11.2008) я стал звонить по 062.Ответ - нет наряда,обратитесь в сервис-центр где заключали договор.Посещение сервис-центра результатов не дало,девушка за стойкой минут 15 морщила лоб,разглядывая что-то в компьютере,после чего сказала что "мы вам позвоним"!.Сегодня 14 ноября,звонки на 062 каждый день уже привычный ритуал,и привычный ответ - мы поставим галочку что повторное обращение(и это в 10 раз!!!!).Ради сраведливости замечу что мне звонили из сервис-службы на сотовый,но я был в метро .Перезвонить попыток так и небыло.На данный момент так широко рекламируемый "Твист" у меня не работает.Бороться надоело,завтра понесу приставку назад в сервис-центр.Вывод- больше никогда сам не буду связываться с этой "конторой" и никому не советую!Надеюсь,некомпетентность и и такое отношение к людям помогут этой компании потерять всех клиентов! |
|
 |
|
 |
Aprelle Гуру
|
|
Подключение -- это первый этап квеста  |
|
 |
|
 |
sokolov.77 Начинающий
|
|
Уже понял.Но такие игры не для меня.Жаль в данный момент нет альтернативы.Бум ждать! |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
там ещё есть квест - вернуть потерянный профиль, причём он порой достаточно сложным бывает. |
|
 |
|
 |
Aprelle Гуру
|
|
Я три года ждал... плюнул и прошел квест...
точнее продолжаю его проходить )) |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|
sokolov.77
А Вам визиточку "подключателей" не давали?
Щас вроде всех через дилера подключают. |
|
 |
|
 |
sokolov.77 Начинающий
|
|
Ничего не давали.И не предлогали.Да и что там подключать?Я так понимаю приставку должны прописать на станции.На компьютере IP-TV работет,не регистрируется приставка. |
|
 |
|
 |
Мишаня Гуру
|
|
не знаю подключился на прошлой недели принес домой включил фсе работает  |
|
 |
|
 |
sokolov.77 Начинающий
|
|
Везёёт!!!
Не так давно подключал интернет у сестры(другой провайдер,не буду называть ,не реклама)То-же самое - воткнул шнурок и всё!
Просто достал меня "вэбстрим"!Постоянные проблемы с скоростью чего стоят! |
|
 |
|
 |
fish88 Эксперт
Предупреждений : 3
|
|
да, со скоростью они гонят...
подключен на тариф 512, работает сейчас на 256(и это при удвоении!!!), сегодня пришел счет за инет- в квитанции написан тариф 256,проверил здесь - service.sibnet.ru -пишут 512, нихрена не понимаю, как так можно работать  |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|
fish88 писал(а): |
нихрена не понимаю, |
Счет пришел за октябрь. Когда тариф меняди? |
|
 |
|
 |
|