adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Порты и хост
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?
Автор Сообщение
CpaHDeJIb
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 30-04-08 : 19-05    Заголовок сообщения: Порты и хост Ответить с цитатой

У меня есть такая проблемка. Прошу помощи у знающих. У меня нельзя выставить айпи руками(Об этой проблеме я писал но тут выплыла другая), если поставить его (В любое значение, не надо меня пинать что айпи неверен ибо я не совсем ламер(192.168.1.xxx) кроме 1) то нета нет! Все браузеры даже искать отказываются сайт, сразу говорят что не удалось подключиться не гуд. Если ставить айпи автоматом, то он поставит его, и все будет работать. Но тут появилась проблемка. Я любитель поиграть в варик(Играю хоть где cn, pg, europe) и если я цепляюсь к кому либо, все работает нормально. Но если я захочу схостить гейм я иду мапю порт на модеме, и вроде бы все нормально, ко мне цепляются, но после 5 минут игры(или просто стояния во время того как схостил) у меня происходит дисконнект(очень короткий буквально на 5 секунд) и винда автоматом ставит айпи на тот, на который порт еще не промаплен.(Если я промапил 2, 3 , 4 он кинет на 5) Прошу помочь тех кто сталкивался с такой проблемой, или тех у кого есть какие то подозрения почему так может быть (OS Vista x64 Acorp120 lan) И еще, я тестил на разных сетевых картах, операционках(Даже мандриву поставил preved) все одно!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
noobas
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 30-04-08 : 20-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты поставь тогда диапазон разрешенных адресов по ДХСП 192.168.1.2-192.168.1.3 или сколько у тебя дома компов Smile
я так делпл когда ставил дхсп, промаппил порты для 2х компов (дома 2 компа)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
killaruna
Форумчанин