adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Много вопросов по WS
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
ches_ter
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 15-12-06 : 01-11    Заголовок сообщения: Много вопросов по WS Ответить с цитатой

Простите меня за глупость, если она присутствует, но я новичек в WS и даже пока не пользователь, скоро надеюсь стану(в понедельник если подключат).
Итак у меня DSL-500T желательно чтоб мне в 3 словах объяснили чем режим роутера отличается от режима моста? и на что это влияет?
так же хотелось узнать по поводу настроек, все что написано на в ФАКе прочитал, в принципе понятно, но есть недопонимание на тему как же все таки настраивать в винде: через подключение по локальной сети как собственно сказано в инструкции к модему, или через создание нового подключение и т.д.?
И еще когда был в СЦ их представитель сказал мне такую вещь: когда попользуетесь интернетом, отключайте модем, а то мол он работает на прием и будет принимать все что вам будут слать, а это соответственно трафик и деньги. На вопрос что это такое ВСЕ и кто это ВСЕ будет слать ничего внятного не ответила. А на что же тогда файервол в модеме и на компе? И вообще о чем тогда все надписи крупными буквами типа: забудьте про дозвон каждый раз, используйте постоянное подключение
Заранее спасибо. и еще раз сори за нубство
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пт 15-12-06 : 01-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ches_ter писал(а):
когда попользуетесь интернетом, отключайте модем, а то мол он работает на прием и будет принимать все что вам будут слать

в-принципе, чтобы сделать вам счет на энное количество тысяч рублей, не нужно ничего кроме вашего IP... Sad Sad Sorry
 Наверх