adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Работа Wi-Fi в домашних условиях...
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаМОДЕМЫ, ПРОШИВКИ, ИНСТРУКЦИИ
Автор Сообщение
Темчик
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пн 4-02-08 : 23-04    Заголовок сообщения: Работа Wi-Fi в домашних условиях... Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Имеется ноутбук с встроенным Wi-Fi и стационарный комп. Собираюсь организовать беспроводную сеть. Кто что может посоветовать по железу для стац.компа и ADSL модема с Wi-Fi интерфейсом. Хочется сделать так, чтобы подключил, настроил и забыл.

Также интересно послушать мнения о работе беспроводной сети, ну там скорость, обрывы связи, доступность из любой точки квартиры и т.д.

Поскольку я чайник, интересны любые сведения. Вообще стоит или не стоит заморачиваться.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
A7
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 5-02-08 : 00-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи модем со встроенной точкой доступа. Ноут прицепишь по вай-фаю, а комп по проводу. Также можно рублей за 700 купить вай-файный адаптер в комп (как USB, так и PCI) - тогда оба компа будут без проводов.

Точка возможно даст вклад +2 мс в пинг. Во всем остальном все нормально.

Только не забудь шифрование установить в беспроводной сети, иначе будешь бесплатно обеспечивать инетом соседей. Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 5-02-08 : 00-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо к модему можно точку купить - дешевле выйдет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Вт 5-02-08 : 00-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать по собственному опыту
54 мегабит/с не тянет
при передаче файлов
максимум 20-25 мегабит
2,5 мегабайта в секунду