adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Подскажите...
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМСТУДЕНЧЕСКИЕ БУДНИ
Автор Сообщение
S@MSON
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-01-08 : 20-47    Заголовок сообщения: Подскажите... Ответить с цитатой

Я учусь в колледже с дальнейшим переводом на 2 курс ТЭЮИ. И у меня встал вопрос остаться учиться на очном отделении, либо перевестись на заочку и пойти работать (запарило зависить финансами от кого-то). Вот. Подскажите как "оно" заочное обучение? Или же всё-таки лучше дальше учиться на очном, пока за меня платят? Question
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 9-01-08 : 20-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@MSON писал(а):
И у меня встал вопрос остаться учиться на очном отделении, либо перевестись на заочку и пойти работать (запарило зависить финансами от кого-то)

S@MSON писал(а):
Возраст: 15

Хрен ты в таком возрасте нормальную работу найдешь. Хоть среднее образование получи очное. А вышку уже сам смотри.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ISE90
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 9-01-08 : 21-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в 14 начал работать. и сейчас работаю правдо в ночь Yahoooo!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Backdor
Почетный флудер
СообщениеДобавлено: Ср 9-01-08 : 21-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ISE90
а где если не секрет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ISE90
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 9-01-08 : 21-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ночным директором Very Happy Very Happy Very Happy шучу ночным сторожем на СТО
 Наверх