adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Вопросы по автоматической коробке
На страницу 1 2 3
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
petr789
S.T.A.L.K.E.R
СообщениеДобавлено: Сб 1-09-07 : 02-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlnsk писал(а):
могу в книжке глянуть предельные скорости для режимов

Yes интересно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Сб 1-09-07 : 02-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlnsk
Режимы 3 2 и 1 существуют не на всех автоматах...Ну а в общем да, действительноэти режимы полезмы тока но скоростях выше30-40 км, а ниже коробка не почувствует, в принципе как и механика...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
butch31
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 28-11-07 : 23-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами "Р", "R" и "N".

Позиция "P"

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция "R

Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен

Позиция "N"

В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: "D", "3", "2" и "1"("L"). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.




Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.

Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение "POWER", "S", "SPORT", "AUTO", "A/T MODE" и т.п.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD", " " и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.




Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.




Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.




Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении "P"?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.




Как определить количество передач в АКПП?

В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку "OD OFF", либо "Hold". Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи.

В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных - PRND3. Пятискоростных - PRND4…

В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке.

Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).




Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).




Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.




Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".




Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.




В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от "P" и "N". А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД "P".

К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.




Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.



Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 29-11-07 : 00-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ненавижу автомат! Mad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 29-11-07 : 00-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое стремное ощущение, когда что то подозрительное и не до конца понятное решает за тебя как ехать... бррррр....
Вобще автоматику не переношу вроде абс или антибукса... самое большое раздражение в машине с автоматом вызывает бублик - на переключениях управление становится настолько неинформативным, особенно с передним приводом....
Наверное передний привод следующий в списке того, что я ненавижу Taunt ибо дрифт с ручнегом - пацанячество, а зима без дрифта - не зима! Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Музыкант
Админ
СообщениеДобавлено: Чт 29-11-07 : 01-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN
после езды и на том и на том(причем на механике отлично освоился), пердпочитаю автомат(из-за удобства), а дрфт и пр баловство, это ребячество и издевательсво над автомобилем
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 13-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкант а просто тупо ездить от точки А до точки Б это издевательство над собой! Бугага lol

кто то может ездить аккуратненько на автомате и ходить по лестницам наступая на каждую ступеньку... радибога! Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Музыкант
Админ
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 13-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN
каждому свое как говорится. я написал как считаю я, ето мое мнение и никому его не навязываю Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 13-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN писал(а):
Вобще автоматику не переношу вроде абс или антибукса.

Наверное, крутой драйвер, мастер спорта, не меньше, раз это не для тебя.
Подушки безопасности и ремни тоже ненавидишь?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 14-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EnZo
не, ты что, он же стритсракер Smile) он не просто из точки А в точку Б ездиет, он при этом пытается создать максимум аварийных ситуаций.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Музыкант
Админ
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 14-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_
как в одном ролике с 1нск, где чел на БМВ по кольцу дрифтовал а друзья снимали(причем днем и при движении)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Егорыч
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 15-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книжку взял недавно про автоматические коробки)) Всю прочитал, прикольная)) Рекомендую, есть даже в библиотеке НГТУ Yes
1. За счет разницы давления скоростного регулятора и плунжера РВД.
2. так сказать "удар" по фрикционным элементам, будь то обгонная муфта, муфта включения передачи и т.д.
3. Функциональное назначение кнопки зависит от коробки.
4. Вообще-то в обиход нашей речи типтроник входит как и ксерокс некогда. А ведь есть еще и изитроник, шифттроник, С-троник и много много разных букавок. Разницы нет, т.к. это тотже автомат, т.е. класс автомат, подклассы типтроник, изитроник и т.д. Вот там уже есть разница.
5. Просто этого нельзя делать, факторов много))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 15-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егорыч писал(а):
, подклассы типтроник, изитрони

Даже не подклассы, просто каждая фирма называет по-своему, чтобы не было как у конкурента. Не спорю, есть у них различия, но это не подклассы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 15-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже заклеймили Taunt нет, товарищ EnZo подушек к сожалению нет, а вот ремнем всегда пристегиваюсь и других заставляю это делать, как раз для подстраховки от "стритсракеров" как вы выразились, которые могут на мигающий желтый проскакивать вслепую.
И аварийных ситуаций, товарищ Andron_ я пока не создовал и не собираюсь.

Намеренное выежыванию в городе, с дрифтом по кольцу и с прочими выкрутасами я вовсе не оправдываю, а считаю криминалом, неоправданной глупостью!

Так что, горячие языкастые парни, за мое желание иметь машину, которая может при желании доставить мне удовольствие от управления вешать на меня ваши штампики соревнуюсь друг с другом в красноречии не стоит.

Сами то небось о крутых тачках грезите, только молча Taunt иначе откуда такой спокойный и дисциплинированый ник "EnZo" ? plus А дай вам ферари вы будете наверное в правом ряду на ней ездить, да? lol

К вопросу о манере езды - пролететь на желтый, подрезав пару машин и в заносе уйти от столкновения (чаше за счет везения а не засчет мастерства) это глубокий ах_й - отсутствие всяких манер а не манера езды!
А вот например аккуратно без свиста уходить первым со светофора это манера езды, ездить не превышая скорость и бытьп ервым...

Вы за город не выезжаете никогда? Место для отжига если душа просит, для того чтобы понять как себя ведет машина в той или иной ситуации, если такой вопрос тебя зацепил, (а такие вопросы не могут не зацеплять) для того чтобы узнать что ты сможешь сделать с машиной... найти такое место можно практически всегда.

"Стритсракеры" "гонщеги" и просто уепки это те кто не делает разницу между тем где что и как можно, а где нельзя. И, кстати, наверное треть таких "сракеров" составляют водители маршруток...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 15-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN писал(а):
Место для отжига если душа просит, для того чтобы понять как себя ведет машина в той или иной ситуации

с месяц назад дамочка на Форестере отожгла за городом... узнала, как ведет себя машина на скоростях выше 100 при гололеде.
итог - 4 трупа.

DENLaDEN
ты так же "отжигаешь" и "узнаешь, что можешь сделать с машиной"?

дамочка вот узнала, что ничего не может сделать даже на полном приводе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 15-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN писал(а):
Сами то небось о крутых тачках грезите, только молча иначе откуда такой спокойный и дисциплинированый ник "EnZo" ? А дай вам ферари вы будете наверное в правом ряду на ней ездить, да?

Вообще-то, ник не из-за одноименного суперкара, а в честь основателя марки Энцо Феррари. Откуда вам знать, о чем я мечтаю, и для чего мне это? Если смогу себе позволить Ferrari, то уж дрифтовать в городе и создавать аварийные ситуации точно не буду, представтье, сколько на нее запчасти стоят, и куда мне ее тащить придется на ремонт, да и не люблю я подвергать опасности свою жизнь и тем более чужую. Уж раз Феррари себе позволить смогу, то и погонять вдоволь на закрытых трассах в Европе (а может и у нас к тому времени построят) тоже.
И не в никах и автомобилях дело. Если человек отмороженный сам по себе, то его хоть в копейку, хоть в Феррари посади, мало что изменится. С головой дружить надо и все будут целы и невредимы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 16-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_ ну понять то можно всегда сказаное поразному, как хочешь так и извртишь, наверняка же понимаешь о чем я действительно писал, но если ты настолько туп и так непроходимо уперт в своей параной обличить меня как опасного для окружающих человека, то эксклюзивно для тебя объясняю: я говорил о месте, где можно это сделать одному, не подвергая ни кого опасности, а уж на какой скорости ты это будешь делать это твое решение. Если есть мозг то все будет впорядке.

EnZo писал(а):
С головой дружить надо и все будут целы и невредимы.
полностью согласен! в этом весь смысл моего предидущего поста. Respect

Ну суперкар то в честь Энцо и назвали Very Happy суть в том что человек легендарный и вещи делал легендарные!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Kran
Главный Модератор
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 16-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, читаем внимательно название темыWink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
petr789
S.T.A.L.K.E.R
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 16-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я , кстати, ответы на вопросы свои получил Podmignul
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 2-12-07 : 16-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN
ты свои мысли научись излагать ясно. "за городом" не есть
DENLaDEN писал(а):
место, где можно это сделать одному

"за городом" называют трассы, автомагистрали, населенные пункты типа поселков и деревень и прочее. Поля и леса также - "за городом", но что то мне слабо верится, что ты дрифтуешь меж пеньков и берез.

И трасса, кстати, даже самая безлюдная, никак не является местом, где ты не подвергаешь никого опасности.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы