|
|
Новости
Итак, как мы и предполагали СТК выходит на "тропу войны" с конкурентами. За последние несколько лет это пожалуй первый случай в Новосибирске когда не СТК догоняет конкурентов по ценам , а конкуренты вынуждены будут подстраиваться под СТК.Что касается сути дела, то сегодня мы можем с полной уверенностью заявить (официальные пресс-релизы будут завтра, послезавтра), что с 1 февраля 2010 года в городе Новосибирске вводится новая линейка тарифных планов семейства Webstream (технология xDSL) и Webstream Drive (технология ETTH/GPON). Все старые тарифные планы переводятся в архив. Тарифы эти прямо скажем революционные.... hex, 28 Jan 2010, 20:20:08
Кажется невероятным, но, похоже, компания Сибирьтелеком в Новосибирске в 2010 году заняла предельно агрессивную позицию в конкурентной борьбе за абонентов в сфере ШПД. Размышляя над полученной (неофициальной пока) информацией о готовящихся шагах СТК на рынке ШПД в Новосибирске напрашивается вывод о том, что у СТК появилась реальная тяга к перепозиционированию себя на рынке сетевых услуг. И это очень хорошо для пользователей сетевых услуг.Так, например, из достоверных источников нам стала известная некоторая информация о планируемых в феврале приятных сюрпризах от компании Сибирьтелеком в городе Новосибирске... hex, 28 Jan 2010, 00:56:58
![]() Сегодня мы получили информацию о том, что менеджментом ОАО "Сибирьтелеком" принято решение ( информация носит пока неофициальный характер) об отмене шлюзовых ограничений по безлимитным тарифам. Хорошее решение - спору нет и очень позитивный сигнал всем тем, кто начал подумывать об отключении от сети Вебстрим. Однако стоит все-таки подождать не только официального подтверждения позитивных новостей, но и дождаться реальных действий. hex, 01 Oct 2009, 21:22:20
hex, 24 Sep 2009, 19:40:02
hex, 07 Aug 2009, 21:36:15
hex, 05 Aug 2009, 21:32:14
Публикуем серию комментариев одного из пользователей: "... Грустно всё это. Вместо того чтобы сегментировать рынок на "энтузиастов" (любителей HD, сериалов, онлайн TV и радио, семей с несколькими активными пользователями), "серферов" и "бэкапщиков" (имеющих виды на надёжный резервный канал), и представить всем этим категориям тарифы под потребности каждого, они проводят очередное решение топорного совкового маркетинга, когда всех пользователей, независимо от их мировоззрения, вкусов и предпочтений взяли и обстригли под одну гребёнку..."©, 05 Aug 2009, 20:28:13
Я, как пользователь этой услугой почти с 3-х летним стажем (знаю много ньюансов), скоро лопну от злости, каждый новый ответ операторов вводит меня просто в ступор... Упрямые до нельзя, пытаются и так обойти и сяк сказать, лишь бы не сделать то, что я прошу. Представляю вам мою многодневную переписку (даже и не думал, что такая безобидная просьба может занять столько времени ©, 04 May 2009, 11:30:43
По словам менеджмента НФ СТК планируемая модернизация каналов передачи данных внутри сети Webstream в Новосибирске практически завершена. В настоящее время работы близки к своему окончанию. Но уже сегодня мы, на основании собственных данных по мониторингу скорости внутри сети, можем констатировать, что ситуация действительно резко улучшилась.hex, 02 Mar 2009, 23:13:10
Уважаемые пользователи! Вы наверняка заметили что на последних выходных у многих абонентов скорость скачивания из Зоны-0 (АдслКлуб, 1Nsk, SibNet.Ru) была ограничена 2-мя мегабитами (256 килобайт/с). Представляем вашему вниманию диалог одного из редакторов нашего сайта с технической поддержкой (help.es-nso.ru)hex, 02 Feb 2009, 23:11:12
|










Итак, как мы и предполагали СТК выходит на "тропу войны" с конкурентами. За последние несколько лет это пожалуй первый случай в Новосибирске когда не СТК догоняет конкурентов по ценам , а конкуренты вынуждены будут подстраиваться под СТК.
Публикуем серию комментариев одного из пользователей: "... Грустно всё это. Вместо того чтобы сегментировать рынок на "энтузиастов" (любителей HD, сериалов, онлайн TV и радио, семей с несколькими активными пользователями), "серферов" и "бэкапщиков" (имеющих виды на надёжный резервный канал), и представить всем этим категориям тарифы под потребности каждого, они проводят очередное решение топорного совкового маркетинга, когда всех пользователей, независимо от их мировоззрения, вкусов и предпочтений взяли и обстригли под одну гребёнку..."
Я, как пользователь этой услугой почти с 3-х летним стажем (знаю много ньюансов), скоро лопну от злости, каждый новый ответ операторов вводит меня просто в ступор... Упрямые до нельзя, пытаются и так обойти и сяк сказать, лишь бы не сделать то, что я прошу. Представляю вам мою многодневную переписку (даже и не думал, что такая безобидная просьба может занять столько времени