adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Как бороться с техподдержкой СТК?
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?
Автор Сообщение
Alexcx
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 11-05-10 : 20-06    Заголовок сообщения: Как бороться с техподдержкой СТК? Ответить с цитатой

Тема такая: после _случайной_ перезагрузки модема не поднимается ADSL. Наверное, тема избитая и не раз обсуждалась, просто хочется высказаться. Не жду ни советов, ни ответов.
В логе модема (D-Link 500T) проблема выглядит просто: Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected. Doing disconnect
Общение с 062 пугающе однообразно: "Не горит АДСЛ? - Не горит. Телефон работает? - работает. Попробуйте подключить модем напрямую в линию, без сплиттера. Не зацепился? вот вам адрес для проверки оборудования, до свидания". НО БЛИН&%&^$#@! У меня это в тыщапятисотый раз! Случайно или намеренно выдергиваешь провод из модема - адсл теряется, и восстановить её можно только ручно перезагрузкой чего-то там на стороне АТС.
Как-то раз повелся на увещевания техподдержки (тогда у меня модем в обход сплиттера все-таки поймал адсл), и быстренько купил новый сплиттер.. Теперь у меня два АБСОЛЮТНО РАБОЧИХ сплиттера. А вот сегодня модем не завелся и при прямом подключении. Кто-то думает, что я завтра за новым модемом пойду? Нифига, я пойду к новому провайдеру.... Благо, выбор есть.
До сих пор висел на вебстриме только из-за простоты оплаты (в один счет со стационарным телефоном). По ходу избавлюсь и от домашнего телефона - необходимости в нем никакой уже много лет.

Удачи Сибирьтелекому в его нелегком труде. Народу у нас много, без доходов не останется...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 11-05-10 : 20-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй модем
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 11-05-10 : 21-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcx
Возможно или обрыв в проводе (модем работать будет, запускаться не будет, или в штекерах проблема. Попробуй провод от компа к модему заменить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alexcx
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 12-05-10 : 18-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woddy писал(а):
меняй модем


А ещё что-нибудь поменять?

Сегодня проверил модем и сплиттер на другой линии. Всё работает. Работа домашнего телефона тоже не вызывает нареканий. Вобщем всё, здесь тема закрыта. Удачи.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 12-05-10 : 19-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcx
отписался- полегчало?))))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 12-05-10 : 19-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcx
Версия прошивки модема?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Лелька
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 20-06-13 : 17-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Sergaffan
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 20-06-13 : 19-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька писал(а):
Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а?

Помоему можно просто с паспортом абонента прийти и поменять модем.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 20-06-13 : 20-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька писал(а):
Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а?

можно просто пойти в днс купить нормальный модем . позвонить в тех поддержку попросить его помочь настроить или прислать настройщика.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ToXaNSK
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 21-06-13 : 00-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька
Какой модем сейчас? Аннекс А или Б?
На работе лежит несколько ДЛИНКОВ, у друга есть хуавей.
Могу отдать. Но за работоспособность ДЛИНков не скажу, с виду новые.
тружусь в Дзержинском.
alexs22222 в моем понимании норамальный модем был только Zyxel, Хуавей и первые интеркросы, остальное шлак.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 21-06-13 : 08-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька
Уточнение.
Вы пришли на Д Ковальчук с паспортом абонента и Вам не поменяли модем?
Или это все теоретические умозаключения?


можно менять и на Д Ковальчук и на Ленина 5 и на Новогодней 26 и на Ильича 8 .
Главное чтоб модемы там были.
Сейчас проблем с наличием нет
Документы.
Т к абонент пожилой, то заставлять приходить именно его не будут.
Но иметь его паспорт, это хоть какое то подтверждение что абонент в курсе. Иметь свой паспорт тоже надо, т к отдают оборудование и надо знать кому. Ведь завтра при требовании возврата арендованного оборудования абонент просто откажется от того, что ему выдавалось.

Что в написанном не так?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Лелька
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 21-06-13 : 14-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi
Спасибо за исчерпывающую информацию. Естественно я не ходила на Д Ковальчук с модемом, ибо не имею ни малейшего желания бегать по всем филиалам РТК, ибо РТК увы не монополист, но я консерватор и мне бы не хотелось менять провайдера. И опять же не хочу выглядеть стервой, но с чего это вдруг информация, которая выдается техподдержкой теоретические умозаключения? Я считала что это официальный ответ РТК. И если при каждом звонке я получаю прямо портивополжные ответы, это меня смущает... Но возмущаться смысла нет, надо либо смириться либо менять провайдера. так что...

Остальным товарищам тоже за разумные советы спасибо, настроить модем в состоянии сама (надеюсь))))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 09-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька
Как понимаю каждый специалист ТП выдавал наиболее подходящий с его точки зрения вариант замены.

Ведь все что говорили можно реализовать. Не было предложено на одной не работающей схемы.
Если вопросы есть, то можно задавать на официальном форуме поддержки. Расскажем все способы и ответим на вопросы.
Тут тоже расскажем, но гарантировать, что сюда кто то заглянет не можем, т к это дело добровольное и не обязательное.
Кстати, если какие то проблемы будут с настройкой, то тоже аналогично. на оф. форуме дежурят специалисты ТП и помогают в подобных вопросах.
Так же есть видеоинструкции по настройке оборудования.
так же выложены и там и тут.
topic68261
Будут вопросы обращайтесь.
Даже можно вызвать мастера для настройки оборудования на дом.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Лелька
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 10-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот! я же говорила, что у нас хорошая техподдержка))) А, простите, боюсь показаться совсем глупой, где у нас официальный форум техподдержки?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 10-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька писал(а):
официальный форум техподдержки

http://forum.sinor.ru/
http://help.es-nso.ru/
https://ispa.sibirtelecom.ru/
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 12-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лелька
извиняюсь что без ссылки изначально. раньше тут ссылка на наш форум зарубалась, рада что разрешили
если что, у меня в профиле ссылку всегда можно посмотреть, так же ссылка есть и на оф. сайте rt.ru
http://www.novosibirsk.rt.ru/about/contacts/info_services
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 12-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi
Чтобы не создавать новую тему. Подскажите как поменять старый архивный тариф на ДИ2 (Нужно не мне-приятелю. У него нет ЛК и вообще он с интернетом не очень дружит-просто надоело по 600 руб платить и хочет свалить на ТТК-я ему отсоветовал). Обязательно ехать в офис?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 12-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно нет, через ИСПУ -личный кабинет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 13-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть доступ в испа- то через личный кабинет.
если нет доступа в ИСПА , но есть телефон
самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.
если нет доступа в испа и нет дом телефона,
то приходит на наш форум, пишет что нужна испа, я у него беру данные, если идентифицировала его, то сама все оформлю
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 24-06-13 : 13-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorika_hi
спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!? Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы