Автор |
Сообщение |
ermatel Форумчанин
|
|
Настройки графики в ПК версии ГТА 4.
Большинству пользователей ПК, сидящих с железом нынешних стандартов (Декабрь 2008 года), рекомендуется использовать средние настройки графики. Высокие настройки расчитаны на ПК будущих поколений, с более высокими тех. способностям, на данный момент не доступными для общего пользования.
Настройки графики по-умолчанию ограничены ресурсами системы. Видеокартам, с 256Мб видеопамяти будут выставляться минимальные настройки по-умолчанию. Если пользователь попытается обойти эти меры предосторожности и превысить допустимый для своих ресурсов предел, это может испортить впечатление об игре (будет "Слайд-шоу").
Видео Режим
Изменение разрешения влияет на воду, отражения, тени, зеркала и дальность прорисовки. От количества доступной видео памяти напрямую зависят настройки разрешения. Для 2560*1600 игре требуется 320Мб видео памяти вдобавок к остальной потребляемой игрой памяти. Для 800*600 игре требуется 32Мб видео памяти вдобавок к оставной. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, т.к. высокие доступны только при наличии достаточного (то-бишь очень большого) количества видео памяти.
Качество Текстур
Качество текстур влияет на внешний вид происходящего в игре. Для высоких настроек текстур потребуется 600Мб видео памяти, при установке дальности прорисовки на 21, и это вдобавок к памяти, потребляемой Видео Режимом. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки текстур.
Качество Рендеринга
Качество рендеринга - это качество фильтрации текстур большинства объектов игрового мира, во время рендеринга. Большинству людей рендеринг больше знаком как анизотропная фильтрация. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, при них фильтрация будет выше того, что возможно на консольных версиях.
Прорисовка Дистанции
Изменение прорисовки дистанции влияет на то, насколько далеко видны разные объекты мира игры, такие как здания и машины. Увеличение этой настройки повышает дистанцию, на которую могут быть загружены высококачественные объекты и потребует для этого больше памяти. Чтобы игра точно запустилась оптимально у большинства пользователей, были установлены некоторые ограничения. При выстановке настройки на 22 и выше, пользователи ПК получают лучшую картинку, чем на консольной версии.
Прорисовка Деталей
Изменение прорисовки деталей влияет на прорисовку окружающей среды, которую не обрабатывает Прорисовка Дистанции; например растительность, мусор и прочие подвижные объекты. При выстановке настройки на 10, качество картинки будет эквивалентно консольной версии. При этом настройка не сильно потребляет память.
Плотность Транспорта
Изменения плотности автотранспорта в игре. Никак не влияет на миссии или сложность игры, но значительно нагружает процессор и понижает производительность.
Плотность Теней
Плотность теней следит за количеством теней, генерируемых для источников света на открытом пространстве. Эти тени являются эксклюзивом для ПК версии, и могут очень сильно нагружать процессор и видеокарту, тем самым понижая производительность.
Режимы Crossfire/SLI
С самыми последними драйверами ATI (8-11 серий) игра поддерживает режим Crossfire (т.е. по две 4870). SLI-режим в настоящее время не поддерживается. Его поддержка будет добавлена соответствующим патчем, как только Nvidia выпустит новые версии драйверов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фоновые Процессы
Некоторые фоновые процессы могут пагубно воздействовать на производительность системы во время игры в ГТА 4, особенно это касается систем с минимально требующимся объёмом памяти. Рекомендуется отключать Антивирусы во время игры, чтобы максимально повысить производительность. |
|
 |
|
 |
ermatel Форумчанин
|
|
По поводу оптимизации есть следующее...
Роки написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения компов. Далее! Графика на иксбоксе по текстурам индиентична средним текстурам на ПК! по ползункам, ~20-30% ползунка на ПК = графика на иксбоксе! И GPU там по производительности приблезительно аналогична 8800 gt!!! И после этого люди, выставившие везде 100% да ещё и ультравысокие текстуры удивляются, что у них тормозит! Далее с нашего форума играет человек на 8800 gts, у него текстуры и рендер на высокие а ползунки на 50% - графика уже лучше иксбокса по настройкам! У него выдаёт всреднем 40 фпс.
Итак итог!
графика хуже иксбокса 360 - всё на низкое, ползунки 0-15% (для слабых карт типа 8500 и иже с ними)
графика = графике на xox 360 - медиум, ползунки на 15-30% (ну среднее ставьте - тут не имеет большого значения) для уровня 8600 gts ну и лучше)
графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%
Графика лучше xbox 360 для хай эд машин на данный момент! - всё на самое высокое, ползунки на 50-80%!!! (для уровня 260-280 gtx)
Графика для следующего поколения железа - Всё на макс + 80-10)% ползунки!
(для видеокарт выходящих в следующем году)
ВСЁ! Поэтому на полном максимуме и на 260 gtx тормозит, потомучто карта не справляется с такой картинкой! С оптимизацией у игры всё норм! Просто люди как маньяки выкручивают всё на максимум в независимости от железа а потом орут про оптимизацию.. Радуйтесь, что роки не сделали максимальными настройками аналогию "графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%"!! Они сделали задел на будущее! Вот за это им и респект! Кстати - на 7-й серии жирафов имеют место глюки.. Новая версия драйверов их уберёт.. СЕРВИС ПАК 3 ОБЯЗАТЕЛЕН! БЕЗ НЕГО ВЫЛЛЕТАЕТ! |
|
 |
|
 |
ermatel Форумчанин
|
|
Command Line Parameters
Вы можете создать в папке игры файл commandline.txt и указать в нём следующие параметры.
Tools
-benchmark
Runs the benchmark tool and immediately exits game.
-help
Display list of all command line options
Graphics
-renderquality
Устанавливает качество обработки графики. (0-4)
-shadowdensity
Устанавливает плотность теней. (0-16)
-texturequality
Устанавливает качество текстур. (0-2)
-viewdistance
Устанавливает дальность прорисовки. (0-99)
-detailquality
Устанавливает уровень прорисовки деталей. (0-99)
-novblank
Отключает вертикальную синхронизацию. (No Vsync)
-norestrictions
Отключает ограничение настроек графики.
-width
Устанавливает ширину окна отображения (800 по-умолчанию)
-height
Устанавливает высоту окна отображения (600 по-умолчанию)
-safemode
Запуск игры на самых низких настройках графики.
-frameLimit
Limit frame to interval of refresh rate (ex If refreshrate is 60HZ –frameLimit 1 = Locks down to 60HZ)
-refreshrate
Set the refresh rate of main render window – Warning - Monitor must support (ex. –refreshrate 60)
-fullscreen
Принудительный запуск в полноэкранном режиме.
-windowed
Принудительный запуск в оконном режиме.
-availablevidmem
Set amount of physical Video Memory(ex. –availablevidmem 0.9)
-percentvidmem
Percentage of video memory to make available to GTA
Audio
-fullspecaudio
Force high-end CPU audio footprint
-minspecaudio
Force low-end CPU audio footprint
System
-noprecache
Отключить предварительное кэширование ресурсов
-nomemrestrict
Отключить ограничение памяти |
|
 |
|
 |
ermatel Форумчанин
|
|
Официальные коды ошибок которые могут возникнуть:
RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.
RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.
RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.
DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.
TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.
DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.
DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.
DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.
STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.
RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.
RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.
PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.
TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.
WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру. |
|
 |
|
 |
ermatel Форумчанин
|
|
Где хранятся сейвы?
Сocuments and Setting*Profile Name*local settingsApplication dataRockstar Games |
|
 |
|
 |
Nemo-93 Гуру
|
|
| ermatel писал(а): |
Где хранятся сейвы?
Сocuments and Setting*Profile Name*local settingsApplication dataRockstar Games |
нифига там не хранится |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
 |
|
 |
Crime Форумчанин
|
|
 |
|
 |
Evgenius Гуру
|
|
| там вроде только на 7 ссылки,а на хр где? |
|
 |
|
 |
Crime Форумчанин
|
|
 |
|
 |
OMEGA m.a.r.m.a.n
|
|
| Crime писал(а): |
| Кстати драва на ATI вышли!но только на вин ХР и 7 виндовс! |
Дык , дрова от висты подходят к семерке , следовательно должно быть и наоборот. |
|
 |
|
 |
Crime Форумчанин
|
|
 |
|
 |
Crime Форумчанин
|
|
ну кароче там нет ничего!даже на 7ку не качаются!лажа ппц!
ни патча ни драйверов и как назло еще играть невчё!  |
|
 |
|
 |
sanechka Форумчанин
Предупреждений : 4
|
|
| markoFF92 писал(а): |
sanechka На каких настройках играешь?
Средние? |
Я же говорю только один параметр выставил, а так несмотрел особо! |
|
 |
|
 |
Cashis Форумчанин
|
|
| Народ на таких конфах гта не будет тормозить ?? Core2Quard Q6550 2.83gz , 8gb ram , Hd 4870x2 2gb ??? а то скоро проц заменю видюху и память вот так хочу взять ! потом ещё один радеон поставить в crossfire |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
| Cashis писал(а): |
| Core2Quard Q6550 2.83gz , 8gb ram , Hd 4870x2 2gb |
на такой конфигурации она даже не запуститца..а ты тормозить...  |
|
 |
|
 |
sizeof Эксперт
Предупреждений : 2
|
|
Luke_Skywalker
+1 наврятли запустица  |
|
 |
|
 |
Cashis Форумчанин
|
|
| я и говорю radeon hd4870 только директ х 6 держет) |
|
 |
|
 |
RHCP Гуру
|
|
 |
|
 |
Зверь Гуру
Предупреждений : 1
|
|
| Ну чо нету ещё нормального качественного руссификатора? |
|
 |
|
 |
|