adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
 
Новости
 
  все новости   лента   публикации   телевидение   разное  

В Новосибирске и Омске открыли сервис центры Zyxel (по всему оборудованию) !

Lecactus, 23 Jul 2006, 11:07:31

ZyXEL сообщает об открытии восьми сервисных центров в регионах России

Программа расширения сети сервисных центров ZyXEL стартовала в начале мая и сразу привлекла интерес региональных партнеров. Сегодня, всего через два с половиной месяца, ZyXEL сообщает о восьми новых сервисных центрах, открытых в рамках программы в городах Омск («Бизнес Техника-Сервис»), Новосибирск (компания «Готти»), Нижний Новгород («ОнЛайн»), Казань («Татинком-Компьютерс»), Ростов-на-Дону («ДВ.ком»), Екатеринбург («Оптивера»), Санкт-Петербург (Компьютер-Центр «КЕЙ») и Челябинск («Верес»).

Региональные сервисные центры на базе перечисленных компаний уже осуществляют прием всего спектра оборудования ZyXEL. Подробную информацию о сети сервисных центров в этих и других городах вы можете найти в разделе «Сервис».

Адреса СЦ

Новосибирск

ООО "Компания Готти" (+)
город: Новосибирск
адрес: 630005 г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 73, 3 этаж (фактический)
телефон: (383) 224-13-11, 224-13-22
email: service@gotti.ru
www: http://www.gotti.ru

Омск

ЗАО "Бизнес Техника - Сервис" (+)
город: Омск
адрес: 644033, г. Омск, ул. Долгирева, д. 17, офис 2
телефон: (3812) 24-79-75
факс: (3812) 24-43-11
email: service@btg.ru
www: http://www.btg.ru

Изделие будет отремонтировано в течение двух недель. Для передачи изделия в ремонт в АСЦ этой группы необходимо:

Подготовить следующую информацию: 

  1. Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    Внешнее проявление неисправности изделия;
    Заполненный гарантийный талон;
    Ваш контактный телефон.
  2. Связаться cо службой технической поддержки ZyXEL по телефону (495) 542-8929 (для звонков из Москвы и регионов) или (800) 200-8929 (бесплатный звонок из регионов), с 10 до 18 часов по Московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, то вас переключат на оператора, который примет вашу заявку на ремонт. Будьте готовы объяснить оператору суть проблемы и предоставить указанную выше информацию.
  3. Получить от оператора уникальный Номер Возврата Изделия (НВИ) и запомнить (записать) его.
  4. Подготовить:
    Неисправное изделие в упаковочной коробке. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность.
    Заполненный гарантийный талон.
  5. Принести неисправное изделие в АСЦ. Сообщить НВИ приемщику АСЦ.
  6.  В приемной получить бланк заявки на ремонт и заполнить его.

0 комментариев





RSS  Twitter